здравствуйте, у меня тариф супер... - вопрос №852294

здравствуйте, у меня тариф супер 0 хочу сменить тариф следую по всем пунктам голосового меню и в окончании операции говорят что операция не выполнена, и другой вопрос, хочу пополнить интернет кошелек, и перекинуть со своего счета на другой такая же ошибка. нужно обратиться в службу поддержку, а дозвониться до оператора просто невозможно. никогда ни кто не берет.

Ответы

Можно предположить, что Ваш телефон неправильно формирует знаки… Попробуйте переставить СИМку в другой телефон и повторить набор. 

Дозвониться до оператора трудно, но можно. Обычно при соединении и прослушивании всех пунктов меню, нажимаем ноль.  

29.11.13

Сергей Леонидович

Читать ответы

Юрий Электрик

Читать ответы

Александр

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Дом, отдых, хобби
5 ответов
16.06.11
Вопрос задан анонимно
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store