от чего может быть кровотечение(точнее коричневые выделения) на 9 день цикла?

беременна не была, Здравствуйте! Подскажите, от чего может быть кровотечение(точнее коричневые выделения) на 9 день цикла? Мое состояние за последнее время: пью ОК «джес плюс» уже полгода. до этого проблем не было, кроме тошноты(прошла после приема таблеток на ночь), такое продолжение лечения назначил назначил врач. был диагноз вроде как «функциональная киста яичников»( по простому, чтоб не соврать- во второй половинецикла образовывалось уплотнение, затем само проходило, но яичники были увеличены в течение года обследований ) Буквально 3 недели назад проверялась (спустя полугодового приема ОК), узи показало, что все идеально, кист не, размеры все в норме. врач рекомендовал продолжение приема ДЖЕС+. месячные стали скуднее и сократились с 6 до 3 дней, а последние ( 12 дней назад) продлились 2 дня, раз в 5 скуднее прежнего и мазня 1-2 до и после. а на 9 день цикла( на 8 я забыла выпить вовремя таблетку, употребила через сутки вместе со следующей) снова начались коричневые выделения. и так уже 4 день. все больше и больше, доходя до темно-коричневой крови. болей никаких нет. беременна не была, даже полового акта не было в течение этих 2 недель

Ответы

Здравствуйте.  А у вас на шейке эрозии нет?

05.12.13

Алексей Александрович

Сейчас на сайте
Читать ответы

Нелин Алексей Сергеевич

Нелин Алексей Сергеевич
Нелин Алексей Сергеевич
Эксперт месяца
Читать ответы

Ирина Михайловна

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Медицина > Гинекология
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store