Свалка мусора в офисе. - вопрос №86338

Добрый день. У нас сложилась следующая ситуация — арендую помещение под небольшой бизнес, все помещение состоит из 10 кабинетов, рядом с нами ногтевая студия, солярий, офис Росгостраха и т.п. Т.е. ко всем приходят клиенты, кабинеты расположены на втором этаже. Так вот у основания лестницы стоят пластмассовые мусорные баки без крышек, которые к вечеру все наполняют всевозможным мусором (я туда мусорне выкидываю, т.к. это отвратительно, приходят клиенты и все это видят). К сожалению мусор вывозят не каждый день, иногда стоит и по 3 дня. В среду придя на работу увидела, что на полу валяется разбросанный мусор с этого контейнера (видимо случайно кто-то из клиентов задел пакет сумкой и он упал). Я убрала мусор, вынесла грязный бачок на задний двор, но минут через 15 его украли и теперь все обитатели остальных кабинетов просто бросают мусор на пол, возле лестницы.

Воспрос в чем — наскольно проверно нахождение данного контейнера на территории помещения, а именно в коридоре у лестницы? Какой нормативный акт это регулирует — имеено нахождения мусорных контейнеров в офисных помещениях, непродовольственных магазинах? Можно ли наложить штраф на соседей, которые просто на пол кидают пакеты с мусором? К кому мне обращаться? Арендодателю (хозяйке помещений) эти вопросы все не нужны, она не хочет их обсуждать и решать. Какой гос.орган нам может помочь?
Заранее спасибо за ответ всем кто сможет помочь.
С уважением, Ирина



Дополнение автора от 05.06.11 01:37:02

Спасибо огромное, что откликнулись. Не могли бы Вы дать ссылку на нормативный акт, где можно найти инфо именно по нашей ситуации. Я нашла только правила для пр-тий торговли продовольственными товарами и общие правила бгалоустройства городов. А где именно про кородоры офисных помещений или пр-тий торговли непрод. товарами не могу найти инфо. Заранее спасибо.

Ирина

04.06.11
2 ответа

Ответы

обычно такие вопросы должны быть урегулированы договором аренды. Мусорные контейнеры должны находиться на прилегающей к зданию территории в определенном месте и весь мусор должен выноситься уборщиком туда.  Если договором аренды определено что за мусор (хранение, вывоз) отвечает Арендодатель, вручите ей официальное письмо с требованием устранить нарушения. В любом случае Вы можете обратиться с заявлением в СЭС, а также Роспотребнадзор, указав на нарушение санитарных норм вашими соседями и Арендодателем. Чтобы не портить отношения с Арендодателем рекомендую обратиться все таки с жалобами на соседей.(хотя и в этом случае можете испортить с ним отношения). Будут вопросы, пишите.

С уважением ,

04.06.11

Нормы СанПин были нарушены. вам необходимо обратиться с заявлением в территориальное подразделение государственной санитарно-эпидемиологической службы (СЭС). После чего к собственнику здания будут приняты меры.

05.06.11

Buh

Эксперт месяца
Читать ответы

Елена Бабичева

Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store