оплата труда - вопрос №86968

Здравствуйте, у меня такой вопрос: По приказу начальника старший бухгалтер фирмы в течение месяца замещала должность главного бухгалтера, который находился в отпуске, а бухгалтер-ревизор замещала старшего экономиста, отсутствующую на работе в связи со сдачей государственных экзаменов в институте. В каком порядке администрация должна оплатить труд работников при выполнении ими обязанностей отсутствующих работников? За ранее спасибо.

Ответы

Организация должна заключить с работником дополнительное соглашение о совмещении должностей. Этим же соглашением и должен быть урегулирован вопрос оплаты труда.

06.06.11

В Вашем вопросе речь скорее всего идет об исполнении обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от своей основной работы. Это называется совмещением профессий (должностей). Размер доплаты за совмещение професий устанавливается по соглашению сторон трудового договора на основании приказа, в котором указывается должность сотрудника, его ФИО, должность отсутствующего сотрудника, чьи обязанности временно возлагаются на первого сотрудника, указывается период замещения и размер доплаты. Доплата должна начисляться одновременно с заработной платой за расчетный месяц (период), в котором было совмещение должностей.

 Если же речь идет о временном переводе сотрудника на место отсутствующего сотрудника, то это называется замещением. За период замещения работнику должна производится оплата труда в размере заработной платы отсутствующего работника, но в любом случае не ниже заработной платы сотрудника по его основному месту работы.

10.08.11

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Елена Бабичева

Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Трудовое право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store