Мед+лопух дали сильный ожог или дерматит. Внешне похоже на рожистое воспаление. Как лечить?

Здравствуйте, у моей бабушки случилась беда. У нее заболело колено (она несколько дней хромала). Как оказалось за это время она занялась самолечением, а именно мед+лопух на колено (может быть еще по отдельности, возможно было еще что-то). Когда бабушка решилась показать колено — оно все было сине-бордовое. 1я мысль была про рожистое воспаление, но не было температуры, + ровные контуры сине-бордового «пятна»,это место еще и сильно зудит. К тому же, появилась крапивница на внутренней стороне рук. Дерматолог из поликлиники предположила, что это ожег+аллергия (на руках), прописала мазь и супрастин. Но крапивница не проходит, а от мази место «ожега» краснеет.

Вопрос: может ли мед с лопухом дать такой сильный ожег?

Чем лучше лечить такой ожег (он занимает достаточно много места  (около 15 см в высоту и окольцовывает всю ногу)?

Спасибо!

09.06.11
2 ответа

Лучший ответ по мнению автора

Это не ожог! Это элементарный аллергический дерматит. Требуется соответствующее его лечение. Быстрый эффект даст гормональная мазь (преднизолон, гидрокортизон, «Фторокорт» и т.п.)

09.06.11
Лучший ответ по мнению автора

Другие ответы

Здравствуйте. Это однозначно аллергия, не ожог. Вообще пройдет само, только не мажьте больше медом с лопухом)). Если сильно зудит, пользуйтесь проивоаллергической мазью и супрастином. Думаю, что ведущим в вашей аллергии был мед… это ОЧЕНЬ сильный аллерген, впредь будьте с ним осторожными. Появление крапивницы, говорит, о том, что местной реакцией организм не ограничился. Теперь возможны аллергические явления при приеме меда внутрь...

09.06.11
Рекомендуем личную консультацию

Алексей Александрович

Алексей Александрович
Алексей Александрович
Эксперт месяца
Практикующий врач-онколог, врач ультразвуковой диагностики. Помогу с разъяснением результатов анализов, инструментальных и лабораторных исследований; назначением обследования\дообследования. Дам рекомендации по лечению.
Посмотреть всех экспертов из раздела Медицина > Терапия
2 ответа
04.10.11
Вопрос задан анонимно