Москва

Здравствуйте! У меня такой вопрос... - вопрос №877332

Здравствуйте! У меня такой вопрос… До сего момента я пользовалась электронной платежной системой Visa QIWI Wallet и имела виртуальный кошелек который был оформлен на мой сотовый номер… Девятого декабря 2013года, я через терминал QIWI перевела денежную сумму в размере 6150 руб.на свой кошелек, что бы произвести оплату ком.услуг.Через 30 мин.при входе в личный кабинет система предложила сменить пароль, но подтверждениеСМС не пришло.После многочисленных попыток так и не удалось войти в личку.Позвонив в Call-центр QIWI оператор предложила завести новый кошелеки обратиться в центр поддержки через интернет с просьбой перевести деньги с одного кошелька на другой.Я обратилась, передав в письменном виде свою проблему.Ответ пришел сразу.....(Добрый день! Для перевода денежных средств с Вашего старого Visa QIWI Wallet на новый, Вам необходимо выслать следующие документы для подтверждения Вас как владельца Visa QIWI Wallet: копию паспорта, копии договоров на новую и старую SIM карты. После получения документов мы переведем остаток денежных средств на Ваш новый Visa QIWI Wallet.)… Собрав все необходимые документы отправила сканы по почте в центр поддержки… Прошло 5 суток на мою заявку никто не отвечает, в калл-центре операторы повторяют заученную фразу… ваша заявка принята, ожидайте ответа… О сроках не сообщают, служба поддержки молчит и на каждое новое письмо отвечает одинаково, ЖДИТЕ ОТВЕТА, Заблокировать кошелекя не могу, так как для этого требуют те же документы и прохождение той же процедуры, что и в первом случае… Помогите пожалуйста!!! Ответьте куда мне обращаться в данной ситуации? Примут ли мое заявление в правоохранительных органах? СПАСИБО..

Ответов пока нет

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store