Право на услугу

Здравствуйте уважаемые специалисты!

Пользуюсь услугами интернет провайдера, и при этом плачу в три раза больше чем в остальных более привлекательных по ТТХ данным и финансовым характеристикам компаниях.

Есть интернет провайдер, который предолставляет услуги на очень выгодных условиях как я уже упомянул выше. Выше сорость, ниже цена(гораздо ниже).
Этот провайдер провёл оптоволоконую сеть между двумя домами по воздуху протянуув кабель. Мой дом находиться рядом сэтими домами — между них.

Но при попытке сделать заявку на подключение — мне отвечают отказом, объясняя это тем что наш дом не входит в топографию их сети. Хотя провод проходит непосредственно над крышей нашего дома.

Возможно ли что нибудь сделать в этой ситуации — законно ли мне отказывают в предоставлении услуг?



Дополнение автора от 14.06.11 13:06:16
Неужли никто не пользуется интернетом в наше время? Ведь вопрос актуальный как мне думается?

Дополнение автора от 21.06.11 13:23:24

Больше никто не смог ответить, а жаль потому что например на простом компьютерном форуме ответ дали например такой:
а если по закону:
20. Оператор связи имеет право
отказать в заключении договора при отсутствии технической возможности для
предоставления доступа к сети передачи данных. При этом о своем отказе оператор
связи обязан сообщить заявителю в письменной форме в срок, не превышающий 10
дней с даты окончания проверки, предусмотренной пунктом 19 настоящих Правил. В
случае отказа или уклонения оператора связи от заключения договора заявитель
вправе обратиться в суд с требованием о понуждении оператора связи к его
заключению. Бремя доказывания отсутствия технической возможности для
предоставления доступа к сети передачи данных лежит на операторе
связи.

иными словами: речи идет не о возможностях сети провайдера и не
качестве\снижении оказания услуг, а о технической возможности
подключения и только



Дополнение автора от 21.06.11 13:27:46

Сегодня отнёс заявление в компанию. Из разговора с одним из сотрудников стало понятно что тех возможность есть, но в наш дом проводить невыгодно. Он у нас двухэтажный.

Аргумент у провайдера может быть следующий — отсутствие технической возможности. Поскольку в соответствии с Правилами оказания услуг связи, провайдер обязан обеспечить надлежащее качество предоставляемых услуг, отсутсвие у него технической возможности обеспечивать такое (надлежащее) качество — аргумент законный. Есть познания технического характера, позволяющие доказать в суде, что фактически у провайдера технические возможности есть? Вперед — договор на оказание услуг связи интернет-провайдерами публичный, то есть он обязан заключать его со всеми обратившимися при наличии необходимых условий для оказания услуг (та самая техническая возможность). Отказ — незаконен. Напишите претензию провайдеру, обоснуйте в ней свои знания об имеющихся у них вариантах вашего подключения. Отказ обжалуйте в суд. Удачи.

18.06.11
По мнению автора лучший ответ отсутствует.
Рекомендуем личную консультацию

Buh

Сейчас на сайте
Buh
Buh
Эксперт месяца
Правозащитник, защита прав потребителей. Помощь по гражданским, административным делам, семейным, страховым спорам, защита от произвола ГИБДД, прав потребителя.
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store