Добрый день!
Мой вопрос касается моей работы.
Немного о себе: вполне благополучна: замужем, дети, 37 лет, квартира, машина, вполне привлекательная внешность, достаточно стройна для своего возраста (60 кг при росте 165), работаю зам. директора профессионального лицея. По провинциальным меркам хорошо зарабатываю.
На работе дохожу до нервного истощения. Коллектив очень тяжелый. Людей много и каждый со своими тараканами. Директор очень ведомый человек и ему
Дело в том, что я не конфликтный человек и мне легче промолчать, не умею хвастаться и жаловаться. Работаю молча и постоянно слышу о том, что работаю плохо и ничего не делаем.
У меня действительно много заслуг. Но их почему-то все считают общими. А вот заслуги ДАМЫ поощряются как индивидуальные.
Дошло до того, что я боюсь совещаний. Постоянный страх, что что-то нетак. И это при моём статусе.
Несколько раз я получала анонимные письма о моих коллегах и о себе, с целью рассорить меня с близкими людьми.
Помогите мне относиться к работе, как к работе, повысить свою самооценку и выработать тактику поведения, чтобы не бояться и с удовольствием работать. Я не могу сменить работу. Поэтому единственное, что могу — сменить отношение ко всему происходящему.
|
||||||||||||
|
||||||||||||
|
||||||||||||
|
||||||||||||
|
|||||||||||
|
||||||||||||
|
|||||||||||
|
|
|
Похожие вопросы |