Ханты-Мансийский автономный округ Югра

испортили сапоги в магазине - вопрос №887677

Здравствуйте. 15 декабря купила себе красивые дорогие сапоги (5730 руб.), но при примерке оказалось, что они мне малы в голени, на что продавец предложила бесплатную услугу магазина — горячая растяжка сапог до нужного размера, сказав, что это не влияет ни на внешний вид, ни на качество носки. я согласилась, оплатила сапоги и на следующий день пришла их забирать. после примеркиони оказались мне также малы. предложили оставить на повторную растяжку. на следующий день я не смогла прийти, пришла 18 декабря за сапогами. мне их отдали, но я заметила некоторую излишнюю растянутость на сапогах. продавец уверила меня, что сапог ляжет по ноге и все будет чудесно. я поверила и забрала сапоги. неделю проносила, сапоги не легли по ноге, более того но обоих сапогах с внешней стороны появились пузыри из кожи, с внутренней стороны появились складки, молния начала «волниться», а один сапог сползает вниз из-за чего его неудобно носить и появляется ужасная складка в месте сгиба ноги. в общем, сапоги потеряли свой товарный вид абсолютно. Скажите пожалуйста, могу ли я вернуть свои деньги за испорченные сапоги, если я не заключала договора на услугу, так как она бесплатная. если да, то как это правильно аргументировать? заранее благодарю.

Лучший ответ по мнению автора

Здрвствуйте. Нужно обратиться в магазин с претензией, как можно быстрее. С этого момента начинает течь неустойка. Если откажут, обратиться в суд. 

Здесь хорошая судебная перспектива. Вы получите стоимость сапог, неустойку, а также моральный вред примерно тысячи 3.

Татьяна. 

30.12.13
Лучший ответ по мнению автора

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
3 ответа
03.05.12
Вопрос задан анонимно
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store