Свердловская область

консультация - вопрос №889583

Здравствуйте, уважаемые эксперты. Помогите разобраться в такой ситуации. 16.12.2013г. сдала мультиплеер в ремонт. Заплатила 400р. и в этот же день его забрала, при этом подписала акт выполненных работ. На следующий день и в последующие 2 дня я обращалась с этим же мультиплеером, что он не включается. Мне его бесплатно ремонтировали, но этого ремонта хватало, чтобы включить его один раз. Затеммне пришлось уехать на 3 дня и 26.12.2013г. я опять обратилась в ремонтную мастерскую, что плеер не работает. Приемщик сказал, что мне не дали гарантию, забрал мою первоначальную квитанцию и акт выполненных работ и сказал, что выпишет новую с гарантией. В тот момент я не обратила внимания на выданную квитанцию, но после рассмотрела — квитанция оказалась на прием плеера в ремонт и ни слова о гарантии. Что мне делать, если мне скажут оплатить ремонт еще раз? Я ведь после ремонта так и не воспользовалась плеером, но и документов, что ремонт оплачен у меня сейчас нет.

Лучший ответ по мнению автора

Здравствуйте. Не вижу никаких проблем. Видимо, Вам выпишут новую квитанцию с гарантией. Раз Вам вернули плейер после ремонта, значит, Вы ремонт оплатили.

И проблемы надо решать по мере поступления. Ведь пока с Вас не потребовали оплатить ремонт. Если потребуют, будете думать. 99 процентов страхов не сбываются.

Татьяна. 

30.12.13
Лучший ответ по мнению автора

Buh

Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store