Свердловская область

Добрый день! 12 декабря 2013г... - вопрос №889606

300 p

Добрый день! 12 декабря 2013г. я заказала 5 межкомнатных дверей и одну входную. Предоплату я оставила 10 000 рублей, а после установки мне сказали, что бы я внесла оставшуюся сумму. 15.12.2013 числа мне позвонили сказали что 17.12.2013 мне привезут двери кроме одной, т.к. у них нет на складе нужного размера. Я согласилась. 17.12.2013г. мне привезли двери и начали устанавливать (установщикипри установке еще похвалили, что мол какие мы молодцы, что ремонт сначала сделали, а потом двери решили ставить). Они разворотили мне все входные проемы, т.к. их двери не влазили. Устанавливать они приехали в 16-00, хотя договаривались на 14-00 и были до 23-00 пока я их не выгнала, договорившись с ними в устной форме, что они приедут на следующий день и закончат работу. Я в положении на последнем месяце и видимо от усталости от целого дня долбежки, не проконтролировала, что у меня отец подпишет акт о приемке и сдаче товара. На следующий день, к нам естественно никто не приехал. Когда я позвонила руководству они просто начали говорить, что акт о приемке товара и качестве товара подписан и что мы должны ждать следующего понедельника, когда нам привезут недостающую дверь. В следующий понедельник нам позвонили и мы договорились, о том что они приедут 25.12.2013г. по гарантии и переделают свои недочеты и привезут недостающую дверь. Утром 25.12.2013г. менеджер позвонил, что бы мы ожидали через час установщиков и что нам будут расширять проем межкомнатной двери (мы отказались от расширения, говоря что установщики нам сказали, что у нас стандартный проем, что дверь встанет и без расширения)на что менеджер сказал, что они отказываются везти дверь, и что к нам вообще никто не приедет. Помогите пожалуйста, что нам делать! Звоним их начальству они в грубой форме говорят, что бы мы звонили в офис, офис нам говорит что бы мы звонили установщикам, установщики нас кормят завтраками.

27.12.13
5 ответов

Лучший ответ по мнению автора

Светлана, обязательно направьте перетнзиюв письменном виде с требованиями о расторжении договора и возврате денежных средств. Направляейте заказной почтой с уведомлением и описью. Можно сразу же обратиться с жалобой в Роспотребнадзор. Если в течении 10 дней после получения претензии ответа не будет, то обращайтесьв  суд, ваши требования удовлетворят, взыщут моральный вред, неустойку и штраф в размере 50% от присужденной судос суммы в вашу пользу и все судебные расходы. 

27.12.13
Лучший ответ по мнению автора

Другие ответы

      Ничего страшного. Вы можете потребовать деньги назад, у вас потребительский договор, поэтому  дело в суде выиграете легко.

27.12.13

Светлана! Пишите претензию фирме. Телефонные звонки ничего не дадут. Требуйте устранения недостатков и установки недостающей двери. В соответствии со ст. 29 Закона «О защите прав потребителей» потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги).

27.12.13

Напишите сначала претензию, ссылаясь на ст.29 ФЗ «О защите прав потребителей», укажите свои требования исходя из своих интересов и основываясь на статью данного закона. Претензию либо вручите лично, а на втором экземпляре пусть поставят отметку о приеме, либо отправьте письмом с уведомлением и описью.

Если претензия не поможет, то подавайте в мировой суд(если сумма меньше 50 тыс.) со своими требованиями+укажите моральный вред, гос.пошлиной иск не облагается.

27.12.13

Пишие иск в суд о возмещении исполнителем Вам ущерба.

28.12.13

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Елена Бабичева

Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store