Основные преимущества: Мобильность: в нужном месте в нужное время! Большой охват аудитории в короткие сроки! Оперативность запуска рекламной компании в различных городах России, 1-2 дня! Привлекает внимание нестандартностью рекламного носителя! Выше отклик в сравнении с традиционными стационарными уличными щитами! Возможность следования за целевой аудиторией! Возможности использования в различных мероприятиях: Событийный маркетинг, Промо, Связи с общественностью…Индивидуальный маршрут для каждого брендмобиля, Индивидуальное время работы для каждого мобильного билборда!
Мобильный билборд или брендмобиль (Мобильный биллборд, автоафиша, промоавтомобиль, автощит, автостенд, автобренд, рекламный автомобиль,
мобильная реклама, рекламная газель, реклама на транспорте, реклама на газелях, передвижная реклама, реклама на машинах) — все это название одного сравнительно нового для России вида уличного рекламного носителя. Для мобильного бигбординга не требуется обладать особыми познаниями в бизнесе и приобретать лицензию частного предпринимателя.
Но следует знать!!! Есть ЗАКОН И ШТРАФЫ
Статья 20. Реклама на транспортных средствах и с их использованием
1. Размещение рекламы на транспортном средстве осуществляется на основании договора, заключаемого рекламодателем с собственником транспортного средства или уполномоченным им лицом либо с лицом, обладающим иным вещным правом на транспортное средство.
2. Использование транспортных средств исключительно или преимущественно в качестве передвижных рекламных конструкций, в том числе переоборудование транспортных средств для распространения рекламы, в результате которого транспортные средства полностью или частично утратили функции, для выполнения которых они были предназначены, переоборудование кузовов транспортных средств с приданием им вида определенного товара, запрещается.
(часть 2 в ред. Федерального закона от 07.05.2013 N 98-ФЗ)
3. Запрещается размещение рекламы на транспортных средствах:
1) специальных и оперативных служб с предусмотренной требованиями технического регламента определенной цветографической окраской;
2) оборудованных устройствами для подачи специальных световых и звуковых сигналов;
3) федеральной почтовой связи, на боковых поверхностях которых расположены по диагонали белые полосы на синем фоне;
4) предназначенных для перевозки опасных грузов.
4. Размещение на транспортных средствах отличительных знаков, указывающих на их принадлежность каким-либо лицам, не является рекламой.
5. Реклама, размещенная на транспортных средствах, не должна создавать угрозу безопасности движения, в том числе ограничивать обзор управляющим транспортными средствами лицам и другим участникам движения, и должна соответствовать иным требованиям технических регламентов.
6. Распространение звуковой рекламы с использованием транспортных средств, а также звуковое сопровождение рекламы, распространяемой с использованием транспортных средств, не допускается.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Основные преимущества: Мобильность: в нужном месте в нужное время! Большой охват аудитории в коротки..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/890282-dobrij-den-otvette-pozhalujsta-ne. Можно с вами обсудить этот ответ?
Передвижная реклама это в порядке вещей. Только нужно соответствующие документы оформить. Быть юр. лицом или ИП.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Передвижная реклама это в порядке вещей. Только нужно соответствующие документы оформить. Быть юр. л..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/890282-dobrij-den-otvette-pozhalujsta-ne. Можно с вами обсудить этот ответ?