Новосибирская область

возврат денег за сотовый телефон - вопрос №895386

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, возможен ли возврат денег за «сотовый телефон» или его обмен на схожий по характеристикам? Телефон был приобретен 30.12.2013 по акции. Стоимость по кассовому чеку 1938р. Акция гласит «При покупке акционной модели смартфона Alcatel* с 1 октября по 30 ноября 2013 года в салонах-магазинах МТС или в интернет-магазине shop.mts.ru участнику акции предоставляется возможность получить в период предоставления до 2000 бонусных рублей на лицевой счет указанного при покупке абонентского номера**. Бонусные рубли являются скидкой на услуги связи МТС и могут быть исключительно использованы для потребления услуг мобильной связи МТС. Один бонусный рубль может быть использован для потребления услуг связи МТС стоимостью один рубль.*** Срок проведения акции Акция проводится в период с 1 октября 2013 года по 30 сентября 2014 года.» Согласно кассовому чеку стоимость «смартфона» 990р, + платеж (150р+798р). В результате при детальном осмотре телефона был выявлен дефект — плохо срабатывает сенсорный экран, на «Новом» телефоне уже присутствовал чьей-то список контактов, а на сим-карте на балансе было всего 102 р. Сегодня 3.01.2013, телефон находится 5 день в эксплуатации (на сколько это возможно при неработающем сенсорном дисплее). При обращении в магазин, где был куплен телефон продавцы отказались возвращать деньги и менять, мотивируя это тем, что «этот телефон является технически сложным». При повторном обращении в этот магазин другой продавец предложил обмен на такой же телефон но с нашей доплатой (а точнее так как раньше телефон был по акции а теперь нет, мы должны доплатить что бы обменять). По документам телефон называется «Абонентская радиостанция Alcatel приемо-передающая носимая сотовой подвижной связи стандартов GSM900/1800, UMTS 900/2000 модели One Touch 4007D»



Дополнение автора от 03.01.14 18:49:15

И на какие постановления опираться при составлении притензии?

03.01.14
1 ответ

Ответы

Не теряя времения, предъявляйте в магазин письменную претензию с требованием о возврате денег либо об обмене на аналогичный (без какой либо доплаты) либо на более дорогой аппарат (с доплатой). Учтите, что требование должно быть исключительно какое-то одно. Если в течение 10 дней требование не будет выполнено, можете смело обращаться в суд. Если будут отказываться принимать письменную претензию, направьте ее ценным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении, а в Роспотребнадзор жалобу на нарушение законодательства о защите прав потребителей. 

03.01.14

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Татьяна Анатольевна

Сейчас на сайте
Читать ответы

Елена Бабичева

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store