Волгоградская область

возврат денег за некачественный товар - вопрос №896751

Здравствуйте! Я купила в интернет магазине сенсор для планшета. При получении он был цел, не было никаких дефектов. После установки специалистами, оказалось, что сенсор работает не во всех местах, т.е. товар некачественный. Я написала письмо с просьбой о замене детали, либо возврате денег, но они ответили, что гарантии нет и ответственности они не несут. Затем я уехала на каникулы отдыхать (гдесейчас и нахожусь), поэтому в 2-х недельный срок я не успею сделать экспертизу и написать им претензию. Что мне нужно сделать в данной ситуации, ведь я студент и лишних денег у меня нет, чтобы заказать еще одну деталь.
04.01.14
0 ответов
Ответов пока нет

Buh

от 500 p.
Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Виктория

от 350 p.
Сейчас на сайте
Читать ответы

Елена Бабичева

от 100 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store