Волгоградская область

Здравствуйте Подскажите пожалуйста мои права... - вопрос №898028

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста мои права и обязанности продавца в данной ситуации. 03.01.2014 я купила в салоне-магазине сотовый телефон. На следующий день я обнаружила, что аккумулятор в данном телефоне не держит заряд, при том, что заряд телефона уменьшался даже тогда, когда телефоном я не пользовалась. Сегодня при обращении в салон с данной проблемой и требованием поменять телефон на другой (той жемодели), мне было сказано, что поменять мне его или вернуть за него деньги магазин не может без проверки качества товара. При этом, магазин сможет принять на проверку качества телефон только по истечении новогодних праздников, т.е. 09 января. Так же мне было сказано, что проверка качества будет длится 21 день и на это время мне, взамен сданного телефона, другого они мне выдать не могут, т. к. в магазине нет свободных телефонов. Прав ли магазин? И в как правильно мне нужно составить претензию о том, что я отказываюсь от ремонта телефона, а требую либо замены на аналогичную или другую модель, либо возврата денег. Заранее спасибо за ответ!

Ответы

К вашему сожалению почти во всем представитель продавца прав НО  проверка качества должна укладываться в сроки, отведенные для выполнения требований покупателя.При возврате денег и уценке товара это 10 дней. Вам дабы ускорить процедуру необходимо написать притензию с требованием расторжения договора купли продажи  и отнести ее собственно ручно в магазин, а вот то что магазин может принять телефон  только после праздников это абсурд, магазин работает значит обязанны принять. Если нуна помощ в составлении претензии пишите в чат

05.01.14

Buh

Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store