Брянская область

ненадлежащее качество товара - вопрос №898425

Доброго времени суток! Меня зовут Вероника у меня такой вопрос: «В апреле 2012 г. в мебельном салоне (мебель братьев Баженовых) купили кож.диван (гарантия на него 2 года). В 2013 швы дивана, соединяющие ткань и кожу, стали рваться. Мы обратились в салон с просьбой устранить недостаток. Сотрудники салона приехали, забрали диван и всё устранили. Но через пару месяцев ситуация повторилась, диванстал ещё сильнее рваться, можно сказать стали расходиться практически все швы, которые соединяют ткань и кожу. Напомню, что гарантийный срок заканчивается в апреле 2014 г. Хочу написать претензию в меб.салон, но не знаю, что лучше в удовлетворении требований (устранение брака, замену дивана или возврат ден.средств). Если можно, помогите, пожалуйста, правильно составить претензию ссылаясь на норм.акты.

Ответов пока нет

Buh

от 500 p.
Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

от 600 p.
Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

от 300 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store