Челябинская область

Выявлен существенный недостаток технически сложного товара в день покупки, но не в магазине. - вопрос №900490

Здравствуйте. Ситуация: Купил комплектующие к персональному компьютеру. При покупке естественно, теперь уже думаю по неосторожности и доверию к магазину, подписал документ, что не имею претензий к комплектности и внешнему виду. В итоге оказался неисправен процессор (не было одной ножки и он был немного сколот), что было установлено буквально в течении двух часов после покупки, при сборки ПК, который не запустился.Этимже днем я пришел обратно в магазин и был направлен в СЦ. В СЦ, получил выписку о том, что да нет одной ножки и виден небольшой скол.(Хочу обратить внимание, что сам специалист при беглом осмотре, аналогичным с произведенным мной в момент покупки, тоже не обнаружил ничего, до моего непосредственно указания на места дефектов.) На следующий день мной была написана притенения о замене товара ответом на которую, что для меня было очевидно, если ссылаться на ЗоЗПП, последовал отказ. Теперь, в соответствии с п.6 ст 29(говорится в ответе на притенезию об обмене), мной должны быть представлены доказательства, о том, что выявленные недостатки произошли не по моей вине. Вопрос: Должен ли я доказывать что недостатки произошли не по моей вине? Могут ли служить доказательствами — записи с камер видеонаблюдения, находящиеся непосредственно в салоне компьютерной техники, на которых запечатлен факт купле-продажи? Как мне их получить (на кого составить письменное заявление какую пометку выбрать, сроки предоставления видеоматериалов), естественно при положительном ответе на первый вопрос. Могу ли я ссылаться на то, что они нарушили правило торговли — «52. Продавец или организация, выполняющая функции продавца по договору с ним, обязаны осуществить сборку и (или) установку (подключение) на дому у покупателя технически сложного товара, самостоятельная сборка и (или) подключение которого покупателем в соответствии с требованиями стандартов или технической документацией, прилагаемой к товару (технический паспорт, инструкция по эксплуатации), не допускается.» И на то, что они отказали мне в требовании проверить исправность комплектующих, по причине — «не имеем технической возможности»?

Ответов пока нет

Buh

от 500 p.
Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

от 600 p.
Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

от 300 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store