Челябинская область

Добрый день! Помогите пожалуйста! В... - вопрос №903465

Добрый день! Помогите пожалуйста! В 7 октября 2013 года купила ноутбук в рассрочку. 15 ноября у меня забрали его на гарантийный ремонт (сломалась материнская плата). прошло больше 45 дней, а точнее 55 дней, я сама пришла в сервисный центр узнать когда же мне наконец-то вернут мой ноутбук, мне сказали, что новая материнская плата пришла ненадлежащего качества и заказали новую деталь,ее надо ждать еще как минимум 2 недели. предложили оформить в магазине обмен или возврат. Но в возврате менеджер мне отказал ссылаясь на то, что компьютер был приобретен в рассрочку, а выплачено только за 3 месяца. правильно ли это? могу ли я вернуть деньги? и еще я слышала, что можно оформить претензию о просрочке гарантийного ремонта и за каждый день просрочки мне должны выплачивать пени в определенном размере. Возможно ли это сделать в моей ситуации? и могу ли я одновременно потребовать деньги за просрочку и оформить возврат?

Ответов пока нет

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store