В ДЕКАБРЕ 2013 Г. Я КУПИЛА ИЗДЕЛИЕ ИЗ ЗОЛОТА, НЕ РАЗГЛЯДЕВ, ЧТО ОДНОГО ДРАГОЦЕННОГО КАМНЯ ТАМ НЕДОСТАЕТ /У МЕНЯ БЛИЗОРУКОСТЬ/. ПРИДЯ ДОМОЙ ТУТ ЖЕ УВИДЕЛА НЕДОСТАТОК. НА СЛЕД.ДЕНЬ ОБРАТИЛАСЬ В МАГАЗИН 585 ГДЕ СОВЕРШИЛА ПОКУПКУ, МНЕ ОТКАЗАЛИ В ВОЗВРАТЕ И ОБМЕНЕ, НО СКАЗАЛИ ЧТОБЫ ПРИШЛА 8 ЯНВАРЯ, ТОГДА МАСТЕР ВСТАВИТ НЕДОСТАЮЩИЙ БРИЛЛИАНТ. КОГДА ПРИШЛА 8.01.14 ХОТЕЛИ ПРОСТО ОСТАВИТЬ ВЗЯТЬ КОЛЬЦО,ДЛЯ ПЕРЕДАЧИ ЕГО МАСТЕРУ, БЕЗ ОФОРМЛЕНИЯ ЧЕКОВ КАКИХ-НИБУДЬ, НО Я ОТКАЗАЛАСЬ С НЕДОВЕРИЕМ, РАЗ В ПЕРВЫЙ РАЗ УЖЕПРОДАЛИ БЕЗ КАМНЯ. ТЕПЕРЬ ПРОЛОНГИРУЮТ ВРЕМЯ ПРЕДЛОЖИВ ПРИЙТИ ПОЗЖЕ, КОГДА БУДЕТ ИХ СВОЙ МАСТЕР НА МЕСТЕ, ЧТОБЫ БЕСПЛАТНО \ВСТАВИТЬ БРИЛЛИАНТ\ВОПРОС: КАКИЕ У МЕНЯ ЕСТЬ ПРАВА В ДАННОМ СЛУЧАЕ? ЧТО Я МОГУ ПОТРЕБОВАТЬ?
Я бы написала претензию магазину с указанием того, что вы от магазина хотите: вернуть деньги, вставить камень. С момента подачи претензии начинает накапливаться неустойка. Поскольку товар с недостатком, то Вы имеете право на уменьшение цены товара, ремонт, возврат денег и замену товара. Если вы передаете товар в магазин для ремонта, то они должны дать расписку, что товар взяли.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Я бы написала претензию магазину с указанием того, что вы от магазина хотите: вернуть деньги, встави..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/903702-yuvelirnoe-izdelie. Можно с вами обсудить этот ответ?