Красноярский край

ювелирное изделие - вопрос №903702

В ДЕКАБРЕ 2013 Г. Я КУПИЛА ИЗДЕЛИЕ ИЗ ЗОЛОТА, НЕ РАЗГЛЯДЕВ, ЧТО ОДНОГО ДРАГОЦЕННОГО КАМНЯ ТАМ НЕДОСТАЕТ /У МЕНЯ БЛИЗОРУКОСТЬ/. ПРИДЯ ДОМОЙ ТУТ ЖЕ УВИДЕЛА НЕДОСТАТОК. НА СЛЕД.ДЕНЬ ОБРАТИЛАСЬ В МАГАЗИН 585 ГДЕ СОВЕРШИЛА ПОКУПКУ, МНЕ ОТКАЗАЛИ В ВОЗВРАТЕ И ОБМЕНЕ, НО СКАЗАЛИ ЧТОБЫ ПРИШЛА 8 ЯНВАРЯ, ТОГДА МАСТЕР ВСТАВИТ НЕДОСТАЮЩИЙ БРИЛЛИАНТ. КОГДА ПРИШЛА 8.01.14 ХОТЕЛИ ПРОСТО ОСТАВИТЬ ВЗЯТЬ КОЛЬЦО,ДЛЯ ПЕРЕДАЧИ ЕГО МАСТЕРУ, БЕЗ ОФОРМЛЕНИЯ ЧЕКОВ КАКИХ-НИБУДЬ, НО Я ОТКАЗАЛАСЬ С НЕДОВЕРИЕМ, РАЗ В ПЕРВЫЙ РАЗ УЖЕПРОДАЛИ БЕЗ КАМНЯ. ТЕПЕРЬ ПРОЛОНГИРУЮТ ВРЕМЯ ПРЕДЛОЖИВ ПРИЙТИ ПОЗЖЕ, КОГДА БУДЕТ ИХ СВОЙ МАСТЕР НА МЕСТЕ, ЧТОБЫ БЕСПЛАТНО \ВСТАВИТЬ БРИЛЛИАНТ\ВОПРОС: КАКИЕ У МЕНЯ ЕСТЬ ПРАВА В ДАННОМ СЛУЧАЕ? ЧТО Я МОГУ ПОТРЕБОВАТЬ?

Ответы

Я бы написала претензию магазину с указанием того, что вы от магазина хотите: вернуть деньги, вставить камень. С момента подачи претензии начинает накапливаться неустойка. Поскольку товар с недостатком, то Вы имеете право на уменьшение цены товара, ремонт, возврат денег и замену товара. Если вы передаете товар в магазин для ремонта, то они должны дать расписку, что товар взяли.

09.01.14

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store