Ростовская область

Здравствуйте! Я вернула планшет в... - вопрос №909355

Здравствуйте! Я вернула планшет в магазин из за неисправности (в течении 3х дней со дня покупки). Мне сказали отдать его в сервисное обслуживание для установление причины неисправности), что я и сделала. Но прием планшета произошел не на мох глазах, а за стойкой… После чего мне сообщили, что корпус поврежден, а я сдавала его без каких либо повреждений. Потом я узнала,что коробка (упаковка) с серийным номером должна остаться у меня, но ее у меня тоже забрали. Это законно? И что я могу сделать в этой ситуации? Заранее спасибо!

Ответы

Сейчас на сайте

Buh

Эксперт месяца

Если Ваш планшет уронили в процессе приемки (уточните, правильно ли понята фраза «за стойкой...») и этому есть доказательства, например, свидетельские показания, записи видеонаблюдения, нужно в срочном порядке написать претензию на имя директора сервисного центра с требованием возмещения убытка, т.к. за вред, причиненный работником, отвечает организация, в которой он работает (ст.1068 ГК РФ).

В случае отказа Вы вправе обратиться в суд, если имеются доказательства причинения Вам ущерба с требованием его возмещения.

P.S. Не забудьте оценить ответ и выбрать лучший. Заранее спасибо.

13.01.14

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store