Когда ребенку больше 2 лет, сосание — это успокоительное средство. Ребенок сосет палец, когда ему скучно или когда он устал, или огорчен, или напуган. Если ребенок почти постоянно сосет палец, то родителям следует подумать, почему ребенку необходимо почти постоянно себя успокаивать и нельзя ли чем-нибудь помочь ему, чтобы эта необходимость исчезла. Если вы можете определить обстоятельства, когда ваш ребенок наиболее всего подвержен этой привычке, например, когда смотрит телевизор, то вы можете придумать какую-то замену данной привычке: дать ему в руку резиновый шарик, чтобы мять, или любою другую игрушку, которую можно разминать пальцами. Если ребенок сосет палец, когда он устал, приучите его подремать немного, чтобы отдохнуть. Если ребенок сосет палец, когда расстроен, то необходимо научить его выражать свои чувства словами, не держать все в себе. Таким образом, ваши основные действия это обнаружение причины и предложение альтернативы привычке сосать палец.Очень редко, сосание пальца после 5 лет – реакция ребенка на эмоциональные проблемы или другие расстройства, например, страх. Такого ребенка необходимо показать врачу. Большинство детей прекращают сосать палец после применения простых способов лечения и тренингов с играми. После 4 лет сосание пальца может очень негативно сказаться на формирование прикуса и состояние зубов.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Когда ребенку больше 2 лет, сосание — это успокоительное средство. Ребенок сосет палец, когда ему ск..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/911753-deti. Можно с вами обсудить этот ответ?
Это пройдет, не обязательно что- то делать. Скорее всего он был рано отлучен от груди, это наиболее частая причина такого поведения. Он испытывает теперь потребность и пока она не пройдет, нет смысла ему запрещать, он будет делать этоткогда вас не будет поблизости.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Это пройдет, не обязательно что- то делать. Скорее всего он был рано отлучен от груди, это наиболее ..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/911753-deti. Можно с вами обсудить этот ответ?
Ув.Екатерина, если у ребенка есть симптом, любой невротический симптом) то симптом заменяет что-то важное, чего человек не может получить в жизни, но очень нуждается. отучать от того, что замещает потребность не получится. надо узнать, что нужно ребенку. Но это узнать может только опытный психолог.взаимодействую с ребенком. И когда найдена ведущая потребность и удовлетворена, то заместительная потребность становится ненужной.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Ув.Екатерина, если у ребенка есть симптом, любой невротический симптом) то симптом заменяет что-то в..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/911753-deti. Можно с вами обсудить этот ответ?