Волгоградская область

Сдал колонки в магазин по арантии ... - вопрос №914627

Сдал колонки в магазин по гарантии, через 45 дней я их не получил, а еще через пару дней мне пришло смс уведомление, что колонки пришли с ремонта… Могу я вернуть за них деньги ??? Если они говорят, что они за 45 дней успели произвести ремонт, а доставка их сервисного центра до магазина у них не считается… Заранее СПАСИБО .

Лучший ответ по мнению автора

Buh

Buh
Эксперт месяца

Если требование было предъявлено магизану и зафиксировано так, что Вы в состоянии его подтвердить, то максимальный срок устранения недостатка, согласованный в письменном виде, не может превышать 45 дней (п.1 ст.20 Закона о защите прав потребителей, далее: Закона). В Законе не сказано «ремонт», там сказано «устранение недостатка». Если для этого требуется транспортировка товара, то она включается в этот срок. Если в столь долгий срок продавец уложиться не может, он обязан был согласовать с Вами новый срок. А если сервисный центр находится во Владивостоке, то потребитель тоже должен ждать, пока товар туда-сюда кататься будет, а продавец при этом никакой ответственности не несет?

В силу той же нормы «отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально». Почему то же самое не должно относиться к транспортировке?

Подайте заявление на расторжение договора купли-продажи с требованием возврата уплаченной суммы в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, подписью и фамилией принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа фиксируйте его на видео, а претензию отправляйте заказным письмом с уведомлением и описью вложения. Пусть «капает» неустойка из расчета 1% цены товара на день удовлетворения требования по истечении 10 дней, отведенных на добровольное удовлетворение потребителя. Когда «накапает» достаточно, обращайтесь в суд, а все это время пользуйтесь колонками. В следующий раз будут порасторопней.

P.S. Не забудьте оценить ответ и выбрать лучший. Заранее спасибо.

17.01.14
Лучший ответ по мнению автора

Buh

Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store