Свердловская область

Банк не передал во-время информацию в НБКИ - вопрос №931713

Здравствуйте! 26.12.13 у меня образовалась просроченная задолженность по кредиту, 27.12.13 я ее полностью погасила. На сегодняшний день в Национальном бюро кредитных историй данная просроченная задолженность все еще отображается, как не погашенная ...., вчера написала заявление в банк, в котором описала ситуацию и запросила документы подтверждающие передачу актуальной информации по моему кредиту в НБКИ и лолросила в кратчайшие сроки решить даннуюпроблему… Сегодня позвонила в банк, мне сказали, что работают над моим вопросом, и по закону рассмотрение входящих заявлений 30дней. Так-ли это? и Что я могу сделать в данной ситуации, чтобы проблема решилась максимально быстро?

Лучший ответ по мнению автора

Да, Елена, к сожалению, срок 30 дней является правомерным, предусмотренным внутренними нормативными документами кредитной организации.

Но это максимальный срок.

Чтобы проблема решилась поскорее, можете написать жалобу на действия сотрудников банка (точнее — бездействия, потому что сведения о просрочке почему-то выкладываются весьма оперативно, а вот о погашении просрочки «забываются») на сейте Вашего кредитора.

Такая практика с длительными рассмотрениями обращений клиентов сложилась с тех пор, как банки стали укрупняться и выводить кадры на местах, заменяя общение по интернету, скайпу и по локальной сети. И теперь при обращении в банк в небольшом городе клиент вынужден ждать, пока его претензия или жалоба доедет до головного отделения и будет рассмотрена уполномоченным на то лицом...

29.01.14
Лучший ответ по мнению автора

Buh

Эксперт месяца
Читать ответы

Ольга

Читать ответы

Ирина Анатольевна

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Кредиты и займы
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store