Банк не передал во-время информацию в НБКИ - вопрос №931713
Здравствуйте! 26.12.13 у меня образовалась просроченная задолженность по кредиту, 27.12.13 я ее полностью погасила. На сегодняшний день в Национальном бюро кредитных историй данная просроченная задолженность все еще отображается, как не погашенная ...., вчера написала заявление в банк, в котором описала ситуацию и запросила документы подтверждающие передачу актуальной информации по моему кредиту в НБКИ и лолросила в кратчайшие сроки решить даннуюпроблему… Сегодня позвонила в банк, мне сказали, что работают над моим вопросом, и по закону рассмотрение входящих заявлений 30дней. Так-ли это? и Что я могу сделать в данной ситуации, чтобы проблема решилась максимально быстро?
Да, Елена, к сожалению, срок 30 дней является правомерным, предусмотренным внутренними нормативными документами кредитной организации.
Но это максимальный срок.
Чтобы проблема решилась поскорее, можете написать жалобу на действия сотрудников банка (точнее — бездействия, потому что сведения о просрочке почему-то выкладываются весьма оперативно, а вот о погашении просрочки «забываются») на сейте Вашего кредитора.
Такая практика с длительными рассмотрениями обращений клиентов сложилась с тех пор, как банки стали укрупняться и выводить кадры на местах, заменяя общение по интернету, скайпу и по локальной сети. И теперь при обращении в банк в небольшом городе клиент вынужден ждать, пока его претензия или жалоба доедет до головного отделения и будет рассмотрена уполномоченным на то лицом...
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Да, Елена, к сожалению, срок 30 дней является правомерным, предусмотренным внутренними нормативными ..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/931713-bank-ne-peredal-vo-vremya-informaciyu-v-nbki. Можно с вами обсудить этот ответ?