Array

Здравствуйте Приобрёл телефон в салоне...

Здравствуйте. Приобрёл телефон в салоне связи. Пришёл домой, выяснилось что плохо работает динамик. На следующий день пошёл в сервисный центр с требованием вернуть деньги за бракованный телефон. Мне сказали что деньги вернут только после диагностики телефона при условии что неисправность подтвердится. Я согласился. Телефон забрали на диагностику. Всё это длилось 19 дней. Сегодня позвонили и сказали что телефон продиагностировали, можноприходить. Сестра пошла в сервис. Там ей дали бумажку с подтверждением неисправности динамика. И написано якобы динамик заменили. Вообщем телефон просто отремонтировали, а деньги никто не вернул. Пошёл сам к ним центр, сказал что хочу вернуть деньги, они сказали что неисправность динамика-это не существенный недостаток, и это не является поводом для возврата денег… Вообщем что делать? есть какие то законы, или же они правы?

Ответов пока нет

Buh

от 300 p.
Сейчас на сайте
Buh
Buh
Эксперт месяца
Читать ответы

Шаталова Ирина

от 0 p.
Сейчас на сайте
Читать ответы

Олег Михайлович Павлецов

от 300 p.
Сейчас на сайте
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store