Ярославская область

Вопрос по ЗоЗПП - вопрос №942242

В течение гарантийного срока в планшете был обнаружен недостаток. Предъявляла претензию устно — отказываются ремонтировать, предъявляла письменное требование — отказываются подписывать. Направила претензию заказным письмом — письмо осталось невостребованным. Вопрос: если идти в суд, то целесообразнее требовать ремонта? Ведь требование юридически не заявлено, то есть права на обмен/возврат денег у меня нет? Или есть смысл все же предъявить требование о возврате денег? И можно ли изменить требование в ходе судебного разбирательства?

Ответы

Здравствуйте! Доказательством соблюдения претензионного порядка, может являться и документ из почты (уведомление и опись вложений) подтверждающий ваше обращение с претензией и отказ адресата в получении письма. Однако до обращения в суд вы можете так же написать жалобу в Роспотребнадзор. Во время судебного разбирательства после подачи иска, допускается изменение предмета и основания иска.

06.02.14

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store