Санкт-Петербург и Ленинградская обл.

Эксклюзивная поставка оливкового масла(Испания) - вопрос №942492

Добрый день! Вопрос в следующем. Имеется эксклюзивная поставка оливкого масла из Испании. Масло разлито по бутылкам разной емкости и представлено в нескольких категориях. Проблем с доставкой товара и объемом нет абсолютно никаких. Самый главный вопрос, на какого клиента реально ориентироваться? Торговые сети, магазины оливковых масел и т.д. Кем в должностном плане должно быть контактное лицо(байер, руководитель отдела, товаровед)? Вообще хотелосьбы понять весь цикл(концепцию) продажи именно оптовой продажи, являясь эксклюзивным поставщиком испанской марки масла.
06.02.14
3 ответа

Ответы

Здравствуйте, Владислав.Лучше конечно работать с крупными торговыми сетями, но не сбрасывайте со счетов и других оптовых «покупателей». Конечно большое значение имеет объемы поставок, цена и качество. Ориентироваться надо на широкий круг потенциальных покупателей.Работать надо с менеджерами торговых сетей, другими должностными лицами, которые имеют право заключения договоров.Также работать надо с оптовыми складами, базами и другими «перекупщиками», у которых созданы условия хранения и которые отпускают товар  розничным «прдавцам»(магазины, кафе, рестораны и т.д.)

 И не забывайте о РЕКЛАМЕ.

  Будут вопросы, напишите мне в чат.

  Желаю всего хорошего иудачи.

06.02.14

Владислав, добрый день!

По существу вопроса:

Для достижения успеха бизнеса в сфере продаж, необходимо отталкиваться прежде всего от  разработки стратегии компании с последующим самоопределения эксклюзивного поставщика в части касательно бизнес модели — B2B или B2C, или и то, и другое вместе?!...

При условии, что с товаром все понятно, для того, чтобы правильно сформулировать стратегию, необходимо ответить на вопросы:

— Каким клиентам этот товар будет продаваться? — определение рыночной ниши и профиля потенциального клиента.

— Каково сегодняшнее рыночное положение компании? — анализ внешней среды.

  — В каких географических границах необходимо продавать товар? — определение территории.

— По какой цене будут осуществляться продажи? — выбор ценовой политики в зависимости от поставленных целей.

— Кто  основные конкуренты, их плюсы и минусы? — для разработки маркетинговой стратегии.

— Какие маркетинговые программы необходимы?

— Что понадобится дополнительно (офис, склады, логистика....)?

— Какие специалисты/персонал  потребуются?

— Какой бюджет для этого необходим?

В зависимости от избранной модели будет разрабатываться и формироваться политика продаж. В разработке этой политики одну из определяющих ролей играет определение каналов дистрибуции, потому что именно они  –  путь к клиентам  и, соответственно, к максимизации своей выгоды.

Основные каналы дистрибуции  для продуктов питания с детальным описанием специфики и возможных плюсов и минусов, а также с реальным примером требований к входу в сеть гипермаркетов «Перекресток» — по ссылке http://www.svvr.ru/sales_1, — возможно и объемно, но подробно, толково и по смыслу...

* Для дополнительной инофрмации прикрепляю книгу Линды Горчелс «Управление каналами дистрибуции», возможно Вам будет интересно — бесплатно можно скачать по ссылке busybook.ru/marketing/3705-.html

Надеюсь, моя информация будет Вам полезна.

Удачи!

При необходимости —  пишите в чат.

С уважением,

Оксана

06.02.14

Здравствуйте, Владислав,

если я Вас правильно понимаю, то из практического опыта ответ следующий:

— в варианте только (!) «Эксклюзивного Поставщика» Вам следует ориентироваться исключительно на оптовые компании, т.к. для сетей у Вас недостаточный ассортимент, а отдельные магазины Вас разорят на логистике;

— контактным лицом в закупочном функционале может быть кто угодно - и коммерческий директор, и менеджер по закупкам, и директор РЦ и т.д. — это зависит от функциональной структуры компании.

Для подробного анализа добавляю ссылку на описание структур, функционала и особенностей Вашего потенциального клиента: www.iteam.ru/publications/logistics/section_89/article_2843/

С уважением, С.Попов 

06.02.14

Елена Сергеевна

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Бизнес > Продажи
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store