Эксклюзивная поставка оливкового масла(Испания) - вопрос №942492
Добрый день! Вопрос в следующем. Имеется эксклюзивная поставка оливкого масла из Испании. Масло разлито по бутылкам разной емкости и представлено в нескольких категориях. Проблем с доставкой товара и объемом нет абсолютно никаких. Самый главный вопрос, на какого клиента реально ориентироваться? Торговые сети, магазины оливковых масел и т.д. Кем в должностном плане должно быть контактное лицо(байер, руководитель отдела, товаровед)? Вообще хотелосьбы понять весь цикл(концепцию) продажи именно оптовой продажи, являясь эксклюзивным поставщиком испанской марки масла.
Здравствуйте, Владислав.Лучше конечно работать с крупными торговыми сетями, но не сбрасывайте со счетов и других оптовых «покупателей». Конечно большое значение имеет объемы поставок, цена и качество. Ориентироваться надо на широкий круг потенциальных покупателей.Работать надо с менеджерами торговых сетей, другими должностными лицами, которые имеют право заключения договоров.Также работать надо с оптовыми складами, базами и другими «перекупщиками», у которых созданы условия хранения и которые отпускают товар розничным «прдавцам»(магазины, кафе, рестораны и т.д.)
И не забывайте о РЕКЛАМЕ.
Будут вопросы, напишите мне в чат.
Желаю всего хорошего иудачи.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Здравствуйте, Владислав.Лучше конечно работать с крупными торговыми сетями, но не сбрасывайте со сче..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/942492-eksklyuzivnaya-postavka-olivkovogo-masla-ispaniya. Можно с вами обсудить этот ответ?
Для достижения успеха бизнеса в сфере продаж, необходимо отталкиваться прежде всего от разработки стратегии компании с последующим самоопределения эксклюзивного поставщика в части касательно бизнес модели — B2B или B2C, или и то, и другое вместе?!...
При условии, что с товаром все понятно, для того, чтобы правильно сформулировать стратегию, необходимо ответить на вопросы:
— Каким клиентам этот товар будет продаваться? — определение рыночной ниши и профиля потенциального клиента.
— Каково сегодняшнее рыночное положение компании? — анализ внешней среды.
— В каких географических границах необходимо продавать товар? — определение территории.
— По какой цене будут осуществляться продажи? — выбор ценовой политики в зависимости от поставленных целей.
— Кто основные конкуренты, их плюсы и минусы? — для разработки маркетинговой стратегии.
— Какие маркетинговые программы необходимы?
— Что понадобится дополнительно (офис, склады, логистика....)?
— Какие специалисты/персонал потребуются?
— Какой бюджет для этого необходим?
В зависимости от избранной модели будет разрабатываться и формироваться политика продаж. В разработке этой политики одну из определяющих ролей играет определение каналов дистрибуции, потому что именно они – путь к клиентам и, соответственно, к максимизации своей выгоды.
Основные каналы дистрибуции для продуктов питания с детальным описанием специфики и возможных плюсов и минусов, а также с реальным примером требований к входу в сеть гипермаркетов «Перекресток» — по ссылке http://www.svvr.ru/sales_1, — возможно и объемно, но подробно, толково и по смыслу...
* Для дополнительной инофрмации прикрепляю книгу Линды Горчелс «Управление каналами дистрибуции», возможно Вам будет интересно — бесплатно можно скачать по ссылке busybook.ru/marketing/3705-.html
Надеюсь, моя информация будет Вам полезна.
Удачи!
При необходимости — пишите в чат.
С уважением,
Оксана
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Владислав, добрый день!По существу вопроса:Для достижения успеха бизнеса в сфере продаж, необходимо ..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/942492-eksklyuzivnaya-postavka-olivkovogo-masla-ispaniya. Можно с вами обсудить этот ответ?
если я Вас правильно понимаю, то из практического опыта ответ следующий:
— в варианте только (!) «Эксклюзивного Поставщика» Вам следует ориентироваться исключительно на оптовые компании, т.к. для сетей у Вас недостаточный ассортимент, а отдельные магазины Вас разорят на логистике;
— контактным лицом в закупочном функционале может быть кто угодно - и коммерческий директор, и менеджер по закупкам, и директор РЦ и т.д. — это зависит от функциональной структуры компании.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Здравствуйте, Владислав,если я Вас правильно понимаю, то из практического опыта ответ следующий:— в ..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/942492-eksklyuzivnaya-postavka-olivkovogo-masla-ispaniya. Можно с вами обсудить этот ответ?