Московская область

Здравствуйте уважаемые эксперты Я не... - вопрос №942646

Здравствуйте уважаемые эксперты. Я не знаю к кому обратиться конкретно, но мне очень нужна консультация. Дело в том, что это связано с хищением денег с банковской карты. Кто сможет меня выслушать, напишите пожалуйста, в чат



Дополнение автора от 06.02.14 15:00:32

У меня две пластиковые карты — на одну приходит зарплата с настоящего места работы, а другая осталась от предыдущего. Я подрабатывала удаленным переводчиком, деньги мне перечисляли на карту от предыдущего работодателя, единственное что я сделала – это подключила услугу сбербанка «мобильный банк» к моему действующему номеру, так как старый номер давно уже был недействителен, я уже год как им не пользовалась, а сим карта находится дома, в моем старом телефоне. В общей сложности я заработала около 5 тыс. Деньги мне присылали регулярно — работал мобильный банк, я получала смс. Через сбербанк онлайн я видела свой счет (13.12.2013) это  5 000 с чем-то, и 18 декабря я решила снять деньги и купить подарки. В банкомате я не смогла снять 5000! Там было только 2! Я думала это какая то ошибка и сняла 2 000. Дома просмотрев историю операций через сбербанк онлайн я увидела что деньги (3000) рублей были списаны 14.12.2013 Retail Rus Moscow Beeline. Я никому деньги не отправляла! и смс о том, что я что-то оплатила тоже не приходило! Я обратилась в отделение сбербанка и написала заявление о спорном платеже. Мне сказала ждать, а карту отправили на переиздание. В январе, 27 числа, я получила карту, а затем увидела электронное письмо (текст копирую оттуда):

От кого:

Претензионная служба ОАО Сбербанк России <dontreply@ok.sberbank.ru> 

Кому:

<christin8@mail.ru

27 января, 18:14


Ответ Клиенту:
Уважаемая Кристина Алексеевна! !
   ОАО «Сбербанк России» (далее по тексту — Банк), рассмотрев Ваше
обращение,
сообщает следующее.
   Экспертами Банка была проведена тщательная проверка обстоятельств,
изложенных в Вашем обращении, в ходе которой выяснилось, что 19.02.2012 в
операционном отделении Банка? 9040/2200 было произведено подключение
услуги
«Мобильный банк» по Вашей карте? 4276********3808 к номеру телефона
+7(903)***0401.
   Услуга «Мобильный банк» предоставляет дистанционный доступ к счету
банковской карты с использованием мобильной связи. По результатам проверки,

проведенной по существу Вашего обращения, установлено, что 13.12.2013 в
Банк
через систему «Мобильный банк» с номера телефона +7(903)***0401 поступил
SMS-запрос о перечислении денежных средств с Вашей карты 4276********3808 в

счет оплаты мобильного телефона +7(903)***0401 на сумму 50.00 руб.
Также установлено, что 14.12.2013г, в Банк через систему «Мобильный банк» с

номера телефона +7(903)***0401 поступил SMS-запрос о перечислении денежных
средств с Вашей карты 4276********3808 в счет оплаты мобильного телефона
+7(903)***7906 на сумму 3000.00 руб.
В соответствии с п. 10.15 Условий использования банковских карт ОАО
«Сбербанк
России» Держатель подтверждает, что полученное Банком Сообщение
рассматривается
Банком как распоряжение (поручение) на проведение операций по счетам карт
Держателя и на предоставление других услуг Банка, полученное
непосредственно от
Держателя. Обращаем Ваше внимание на то, что Банк выполнил обязательства по

переводу денежных средств на расчетный счет получателя платежа.
   Учитывая результаты проведенного расследования, удовлетворить Ваши
требования о возврате денежных средств, к сожалению, не представляется
возможным. Рекомендуем обратиться к получателю платежа для урегулирования
спорной ситуации, а в случае его отказа от возврата денежных средств — в
судебные органы.
Дополнительно сообщаем, что в целях исключения дальнейшей компрометации
Вашей
карты услуга «Мобильный банк» была отключена от номера телефона
+7903***0401.
   Благодарим Вас за обращение и выражаем искреннее сожаление о
произошедшем
инциденте. Очень надеемся, что, несмотря на сложившуюся ситуацию, Вы и в
дальнейшем останетесь клиентом нашего Банка и сможете воспользоваться
широким
спектром предоставляемых банковских услуг.

Вопрос Клиента:
В Онлайне списались деньги в размере 3000 и 50 руб
Со слов клиента она эти оперции не проводила

 

Я вне себя от гнева была!!! Я этот номер не использую уже год и никак не могла с него что-то там оплачивать. Зашла в сбербанк онлайн, в историях оперций там вообще эти действия удалены!!! Хорошо у меня распечаткая с тех пор осталась. Я подала повторую завяку через интернет, но они еще ее не рассматривали. А вчера пришла смс «мобильный банк» — услуга с номера 89032280401 отключена, и указан мой старый номер!!! Может, стоит обратиться в прокуратуру?

 

Ответы

В чате с Вас могут потребовать оплаты консультации. Изложили бы здесь хотя бы суть… Вы потерпевший?

06.02.14

  Судебная тяжба. Готовьте иск в суд.

06.02.14

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Елена Бабичева

Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store