Как насилие, секс, убийства могут... - вопрос №943157

Как насилие, секс, убийства могут повлиять на детскую психику?

06.02.14
2 ответа

Ответы

Насилие секс и убийство могут повлиять на любую психику негативно, в плоть до причинение себе или окружающим сексуального насилия и убийства.

06.02.14

Добрый вечер. С детской психикой может случиться следующее.

Пугающий опыт (пережитые или наблюдаемые  ребенком, от рождения до 5 лет, различных виды насилия: физическое, сексуальное, психологическое) и испытанные им негативные эмоции (гнев, тревога, страх и т.д.), образующие серьезный дисбаланс в биохимических реакциях его головного мозга, прочно  связывая их с основными реакциями лимбической системы в режиме «выживания» (агрессия, бегство, оцепенение) и включая тягу к анестизирующему (зависимому/компульсивному) поведению.

Негативные нейронные «шаблоны» головного мозга, сформированные у ребенка (по мере роста)в режиме «выживания», становящимися ключевыми  векторами формирования поведения и характера ребенка (успешно корректируемые до 10 лет). Например. У получившего психотравму ребенка, не формируются (либо слабо выражаются) такие важнейшие личностные качества, как: *адекватное восприятие себя, *доверие и привязанность к окружающим и др., отсутствие которых приводит ребенка к *страху и тревоге, *к чувству вины и стыда, *к одиночеству и самоизоляции, *к самостоятельному восполнению потребностей и *включению аддиктивных факторов (дисбаланс в химических реакциях головного мозга, экзистенциальный вакуум (внутренняя пустота) и отрицательное влияние  ближайшего окружения), которые «автоматически» вводят лимбическую систему в режим «выживания»,  включая зависимое (анельгизируемое)  поведение, нейтрализующее внутренний дискомфорт ребенка от негативных переживаний.

Поведенческие паттерны негативного/деструктивного характера.Поведенческие реакции (диапазон их проявления: от физических агрессивности/враждебности до чувства вины) присваиваются ребенком в процессе наблюдения за деятельностью окружающих (значимых) людей, воспитания/обучения, и рефлексируются *положительным подкреплением, *частым повторением и *апробацией в различных условиях/ситуациях,формируя поведенческие стереотипы. В определеннойпроблемной ситуации человек (сначала в детстве, а потом и взрослый), из всего спектра шаблонных поведенческих реакций, выбирает те, которые соответствуют поведенческому стереотипу именно для этой проблемной ситуации. (http://www.liveexpert.ru/journal/view/877216-etapi-formirovaniya-pornozavisimosti-1?)  

Помните, решить проблему максимально быстро и эффективно поможет специалист. Мудрости вам.

06.02.14

Леушин Андрей

Сейчас на сайте
Читать ответы

Олеся

Сейчас на сайте
Читать ответы

Евгений

Сейчас на сайте
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Психология
6 ответов
19.07.14
Вопрос задан анонимно
2 ответа
21.03.13
Вопрос задан анонимно
8 ответов
21.03.11
Вопрос задан анонимно
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store