Насилие секс и убийство могут повлиять на любую психику негативно, в плоть до причинение себе или окружающим сексуального насилия и убийства.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Насилие секс и убийство могут повлиять на любую психику негативно, в плоть до причинение себе или ок..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/943157-kak-nasilie-seks-ubijstva-mogut. Можно с вами обсудить этот ответ?
Добрый вечер. С детской психикой может случиться следующее.
Пугающий опыт (пережитые или наблюдаемые ребенком, от рождения до 5 лет, различных виды насилия: физическое, сексуальное, психологическое) и испытанные им негативные эмоции (гнев, тревога, страх и т.д.), образующие серьезный дисбаланс в биохимических реакциях его головного мозга, прочно связывая их с основными реакциями лимбической системы в режиме «выживания» (агрессия, бегство, оцепенение) и включая тягу к анестизирующему (зависимому/компульсивному) поведению.
Негативные нейронные «шаблоны» головного мозга, сформированные у ребенка (по мере роста)в режиме «выживания», становящимися ключевыми векторами формирования поведения и характера ребенка (успешно корректируемые до 10 лет). Например. У получившего психотравму ребенка, не формируются (либо слабо выражаются) такие важнейшие личностные качества, как: *адекватное восприятие себя, *доверие и привязанность к окружающим и др., отсутствие которых приводит ребенка к *страху и тревоге, *к чувству вины и стыда, *к одиночеству и самоизоляции, *к самостоятельному восполнению потребностей и *включению аддиктивных факторов (дисбаланс в химических реакциях головного мозга, экзистенциальный вакуум (внутренняя пустота) и отрицательное влияние ближайшего окружения), которые «автоматически» вводят лимбическую систему в режим «выживания», включая зависимое (анельгизируемое) поведение, нейтрализующее внутренний дискомфорт ребенка от негативных переживаний.
Поведенческие паттерны негативного/деструктивного характера.Поведенческие реакции (диапазон их проявления: от физических агрессивности/враждебности до чувства вины) присваиваются ребенком в процессе наблюдения за деятельностью окружающих (значимых) людей, воспитания/обучения, и рефлексируются *положительным подкреплением, *частым повторением и *апробацией в различных условиях/ситуациях,формируя поведенческие стереотипы. В определеннойпроблемной ситуации человек (сначала в детстве, а потом и взрослый), из всего спектра шаблонных поведенческих реакций, выбирает те, которые соответствуют поведенческому стереотипу именно для этой проблемной ситуации. (http://www.liveexpert.ru/journal/view/877216-etapi-formirovaniya-pornozavisimosti-1?)
Помните, решить проблему максимально быстро и эффективно поможет специалист. Мудрости вам.