Новгородская область

Здравствуйте!Посоветуйте как правильно поступить,ситуация следующая... - вопрос №943271

Здравствуйте! Посоветуйте как правильно поступить, ситуация следующая… купила телефон в январе того года, 10.12.2013 подала заявление о том что возникли проблемы в эксплуатации(микрофон фонил, когда звонили мне меня постоянно плохо было слышно, как будто я постоянно на ветру стою), не всегда срабатывала мелодия и вибровызов, так же часто когда звонили абоненты мне им сообщалось, о том что тел. выключен.Консультант засомневалсякогда я к ним обратилась, яко бы связь у меня плохая, мы переставили сим карту и тоже самое, дефект был тот же! После новогодних праздников тел. с ремонта пришёл, но при передаче его мне и проверке деффект шума как был так и остался(консультант проверил и сам тоже), хотя сервис указал что не каких особых проблем в нём нет… прошло 45 суток, а телефон мне не пришёл… и до сих пор его нет, составили претензию, что бы расторгнуть договор… магазин отвечает, дефектов явных не обнаружено, ими проведена сброска настроек до заводских… ответ то они дали, а телефона опять нет… обещаю завтра придет, но таких обещаний я уже слышала не раз… Подскажите как быть… за ранее спасибо!!!

06.02.14
0 ответов
Ответов пока нет

Buh

от 500 p.
Эксперт месяца
Читать ответы

Елена Бабичева

от 100 p.
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

от 600 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store