Отношения эксперта и клиента

Уважаемые эксперты, прокомментируйте с точки зрения психологов, следует ли углублять взаимодействие как эксперта и клиента, когда происходит вот такая ситуация?

liveexpert.ru/journal/view/94359-obshenie-s-klientom?id=113411 



Дополнение автора от 03.07.11 19:19:12

Я дополнила свой блог. Моя задача показать как строится эффективное взаимодействие со мной. Хочу чтобы общение приносило результаты нам обоим. И если я не вижу как это произойдёт при существующем подходе клиента, то я сама оговариваю для этого условия.

В сервисе LiveExpert.ru запрещено:

Разглашение информации личного характера, полученной в процессе консультирования, третьим лицам. В частности, публикация истории консультации на форуме.

см. правила

liveexpert.ru/help/terms

03.07.11

Добрый день! Помимо того, о чем писал уважаемый Валерий Егоров, возникает вопрос — каковы цели такого углубления? Ведь именно с точки зрения целей оценивается «следует — не следует».

 

03.07.11
По мнению автора лучший ответ отсутствует.
Рекомендуем личную консультацию

Антон Теряев

Сейчас на сайте
" Посеешь мысль – пожнешь действие, посеешь действие – пожнешь привычку, посеешь привычку – пожнешь характер, посеешь характер – пожнешь судьбу" . Я работаю с вашими мыслями. Все остальное - уже результат изменения мысли.
Посмотреть всех экспертов из раздела Психология > Профессия и карьера
12 ответов
21.04.13
Вопрос задан анонимно
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store