Новосибирская область

Здравствуйте! Сдавала свой ноутбук в... - вопрос №943798

Здравствуйте! Сдавала свой ноутбук в сервисный центр, причина неисправности: перегревается, необходимо почистить систему охлаждения. От 4 февраля пришло смс-оповещение, что ноутбук готов, можно забирать. Я пришла забирать его 6 февраля, когда включила, обнаружила, что им пользовались 5 февраля, заходили на мои личные документы, фото и социальные сети. Занесли вирус, перемещены документы, что еще сделано, время покажет. Что делать в этомслучае? Ситуация не из приятных. Смс-оповещение, история пользования ноутбуком, квитанция, когда я его забрала, все имеется.

Ответы

Уважаемая Татьяна! В Вашей ситуации следует обратиться в территориальное управления Роспотребнадзора с соответствующей жалобой. Согласно положениям Закона РФ «О защите прав потребителей» продавец обязан в течение срока службы товара обеспечить возможность его использования, а также устранять возникающие недостатки. Кроме того, товары и услуги предоставляемые продавцом должны быть надлежащего качества и отвечать требованиям безопасности.  В Вашей ситуации ремонт явно выполнен некачественно. Управление Роспотребнадзора проведет по Вашему обращению проверку за выявленные нарушения продавец будет оштрафован.

Кроме того, под угрозой оказались Ваши персональные данные, защищенные действующим законодательством.

За компенсацией ввиду некачественного оказания услуг, а также распространения Ваших персональных данных Вы вправе обратиться в суд.

12.02.14

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store