Москва

Как составить заявление о возврате товара ненадлежащего качества - вопрос №945785

Купила набор для эпиляции. Через полгода (а гарантия на него 2 года) одно из двух устройств перестало работать а второе стало работать не качественно (т.е. включается, работает, но назначение свое практически не выполняет). Я бы хотела вернуть деньги. Возможно ли это? — ведь то, что один из приборов не качественно работает я наглядно доказать не могу, как и не смогуопределить его исправность сразу в сервисном центре, если мне его починят. И что писать в заявлении о возврате денег? Есть ли какой-то образец?

Лучший ответ по мнению автора

Сейчас на сайте

Buh

Эксперт месяца

В заявлении на возврат денег главное заключается в фиксировании факта предъявления требования о возврате денег. Все остальное не так важно. Заявление пишется в произвольной форме, но если есть лишние деньги, можете оплатить услуги эксперта этого сайта, чтобы это сделали за Вас. Думаю, никто не откажет Вам сделать это за умеренную плату. Но лично я не вижу смысла в привлечении юриста для этой цели.

Самое главное, что нужно сделать при подаче заявления, соблюсти определенный порядок. Заявление подавайте в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, подписью и фамилией принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа фиксируйте его на видео в присутствии двух свидетелей, а претензию отправляйте заказным письмом с уведомлением и описью вложения, а по результатам видеозаписи оформите акт о произведении видеозаписи за Вашей подписью и подписью двух свидетелей, составленным в произвольной форме с указанием места и времени событий, зафиксированных в нем.

Приготовьтесь к тому, что продавец начнет Вам «вешать лапшу на уши», что товар возврату и обмену не подлежит. Однако речь идет о неисправном товаре, что делает применимым пункт 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей (далее: Закона), согласно которому Вы имеете полное право вернуть деньги в течение гарантийного срока, т.к. данный товар не является технически сложным.

В этой связи сразу после предъявления требования продавцу, в котором следует указать на то, что хотите присутствовать при проведении проверки качества товара или экспертизы, если они посчитают необходимым ее назначить. Товар в этом случае ни в коем случае не отдавайте, а заявление продавцу оставьте. Срок его добровольного удовлетворения — 10 дней (ст.22 Закона).

Сразу после этого целесообразно обратиться в авторизованный сервисный центр, где потребовать провести диагностику товара и указать, что от гарантийного ремонта отказываетесь. Если будут звонить из магазина, сообщите, что товар отдали в сервисный центр для установления обстоятельств возникновения недостатка. Т.к. товар на гарантии, денег с Вас взять не должны. С заключением сервисного центра, из которого будет следовать, что недостаток товара не мог возникнуть по Вашей вине, у продавца не будет оснований для отказа в возврате Вам денег. Если же отдать товар продавцу, то приготовьтесь к тому, что недостаток либо вообще не признают, либо «повесят всех собак» на Вас, либо вообще отремонтируют без Вашего ведома. Если все-таки нужна будет помощь в оформлении бумаг, пишите в личку. Удачи Вам!

P.S. Не забудьте оценить ответ и выбрать лучший. Заранее спасибо.

08.02.14
Лучший ответ по мнению автора

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
2 ответа
11.12.22
Вопрос задан анонимно
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store