Краснодарский край

Добрый день! Я купил в... - вопрос №946553

Добрый день! Я купил в евросети билеты на самолет, продавцу предоставил всю информацию, оплатил банковской картой, но когда начал проверять билеты дата оказалась не та я попросил переоформить заказ, мне сказали, что  переоформить нельзя нужно делать новый заказ билетов, а деньги вернуть за неправильный заказ отказались, но не сразу заметив ошибку я поставил подпись в заказе с неправильной датой имотивируятем что стоит моя подпись они отказались вернуть деньги. Возможно ли в этой ситуации вернуть деньги если да то как.

Ответы

Добрый день!

В соответствии со ст. 108 Воздушного Кодекса РФ пассажир воздушного судна имеет право отказаться от полета с уведомлением об этом перевозчика не позднее чем за двадцать четыре часа до отправки воздушного судна, если установленными перевозчиком правилами воздушных перевозок не определен льготный срок, и получить обратно уплаченную за воздушную перевозку сумму. 

Таким образом, сейчас Вам необходимо обратиться непосредственно к перевозчику, чтобы вернуть свои деньги. Евросеть действительно не обязана возвращать Вам деньги.

С уважением, Ломухин Евгений
Скорая Юридическая Помощь
legists.ru 

09.02.14

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store