Добрый день! Я купил в евросети билеты на самолет, продавцу предоставил всю информацию, оплатил банковской картой, но когда начал проверять билеты дата оказалась не та я попросил переоформить заказ, мне сказали, что переоформить нельзя нужно делать новый заказ билетов, а деньги вернуть за неправильный заказ отказались, но не сразу заметив ошибку я поставил подпись в заказе с неправильной датой имотивируятем что стоит моя подпись они отказались вернуть деньги. Возможно ли в этой ситуации вернуть деньги если да то как.
В соответствии со ст. 108 Воздушного Кодекса РФ пассажир воздушного судна имеет право отказаться от полета с уведомлением об этом перевозчика не позднее чем за двадцать четыре часа до отправки воздушного судна, если установленными перевозчиком правилами воздушных перевозок не определен льготный срок, и получить обратно уплаченную за воздушную перевозку сумму.
Таким образом, сейчас Вам необходимо обратиться непосредственно к перевозчику, чтобы вернуть свои деньги. Евросеть действительно не обязана возвращать Вам деньги.
С уважением, Ломухин Евгений
Скорая Юридическая Помощь legists.ru
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Добрый день!В соответствии со ст. 108 Воздушного Кодекса РФ пассажир воздушного судна имеет право от..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/946553-dobrij-den-ya-kupil-v. Можно с вами обсудить этот ответ?