Краснодарский край

Банк не возвращает в установленные сроки переплату - вопрос №948121

Взяла кредитную карту, ни договора, ни сумм по процентам в бумажке, которую прикрепили к карте не нашла… Сняла наличные и обалдела–ПРОЦЕНТЫ, видимо, заграничные, дальше больше, банк долбал сообщениями, один раз на неделю задержала кредит (работала до 8 и отпроситься не могла), так они меня в агентство какое–то передали и те начали чуть ли не угрожать, далее выяснилось, что я заплатила,так они платеж не находили, в общем и обслуживание в банке было не дешевое, сняла с карты 1000 рублей, отдала 400 за снятие… в общем больше года я пыталась по чуть–чуть погасить карту, но проценты бежали бешеные, 2000 каждый месяц платила, из них 1300 только проценты… это был ад для моей семьи и меня (знала бы, что так будет–сразу бы выкинула), так за проверку счета еще 40 рублей… В конце год 2013 решила погасить этот «ад» раз и навсегда! Звонила на горячую линию с 9 декабря до 18 и каждый оператор говорил, по–своему, когда мне лучше погасить всё, чтобы до конца года успеть, когда я всё погасила, выяснилось, что я не успела (по рекомендации самого банка), да еще и положила больше, чем надо (проценты никто не говорил, видимо, я должна была открыть в себе 3–ий глаз и увидеть и рассчитать проценты сама), как ответил мне один из операторов: «А Вы что сами рассчитать не можете что ли?» В общем неделя мучений и выяснений отношений с банком о процентах, о расторжении договора и об аннулировании карты и прочего, закончилась тем, что мне все–таки пришлось идти в филиал и писать заявление! Написала! И оказалось, что на 1300 я перечислила больше и деньги мне вернут куда я скажу в течении 40 календарных дней… Прошло больше 50–ти дней, звоню на горячую линию и спрашиваю: «В чем дело и где мои деньги?», на что получаю ответ, что я могла не так заявление написать или еще что, и всю информацию я должна получить в офисе, где заполняла заявление. Звоню в тот офис, они не могут найти мое заявление, то есть значит, когда надо заплатить им их средства (проценты)–они просто выносят последний мозг по телефону, а как мои кровные мне вернуть, так это мои проблемы и я сама должна бегать везде, чтобы их выбить? Я намерена подать иск в суд на действия банка, если они поменяли сроки с 40 календарных дней, которые указаны в моем заявлении банка, а на горячей линии говорят 40 рабочих!!! На каком основании, куда можно пожаловаться???

Ответов пока нет

Buh

от 500 p.
Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Ушаков Виктор Валерьевич

от 200 p.
Читать ответы

Ольга

от 400 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Кредиты и займы
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store