Здравствуйте я заказала по интернету... - вопрос №952532
Здравствуйте.я заказала по интернету товар.но на следующий день отказалась.а они теперь звонят каждый день и говорят если я не куплю товар то они подадут на меня в суд.что же мне делать?
ни чего в этот ужастного нет. совет вообще игнорируйте все телефонные звонки.
почему?
согласно закона о защите прав потребителей данный заказ (ваши действия и оператора) закон относит к дистационному способу продажи товара.
п. 4 ст 26.1 этого закона гласит, что " Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней".
таким образом если кто вам звонит хочет потярять судебные расходы то пусть обращаются в суд. в случае иска вы ссылаетесь на эту статью, и в дальнейшем имеете право на возмещение морального вреда.
В дополнение к совершенно верному ответу коллеги хочу дополнительно посоветовать Вам сохранить переписку с интернет-магазином, для того, чтобы в суде Вы имели возможность доказать то, что отказались от приобретения товара на следующий день. Можно скриншот на всякий случай сделать. Если найдете нотариуса, который согласиться осмотреть интернет страницу и составить протокол, то это будет еще лучше. Удачи!
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "В дополнение к совершенно верному ответу коллеги хочу дополнительно посоветовать Вам сохранить переп..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/952532-zdravstvujte-ya-zakazala-po-internetu. Можно с вами обсудить этот ответ?
Здравствуйте!
Скажите Продавцу, что написали жалобу в Роспотребнадзор. Пусть остынут немного
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Здравствуйте!
Скажите Продавцу, что написали жалобу в Роспотребнадзор. Пусть остынут немного ..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/952532-zdravstvujte-ya-zakazala-po-internetu. Можно с вами обсудить этот ответ?