Иркутская область

Возврат денежных средст - вопрос №968772

         Здравствуйте, 07.12.2013 приобрел сотовый телефон, в течение 2-х дней перестал работать сенсор, на 4 день 11.12.2013 отнес телефон где купил. Хотел вернуть денежные средства или обменять на такой же, но такого телефона у них не оказалось, а чтоб вернуть денежные средства приняли телефон для проверки качества 11.12.2013.                         После длительного срока, 26.02.2014 мне позвонили и сказали, ваш телефон привезли и отремонтировали можете приходить и забирать. Я отказался забирать телефон и просил вернуть денежные средства, мне отказали, сказали писать претензию. Взял копии ремонта и проверки качества, принят на ремонт 26.12.2013, выдача после окончания ремонта 08.02.2014, после чего проведена проверка качества 20.02.2014, после был привезен в магазин 26.02.2014 для выдачи мне товара. Так же в ходе ремонта был сменен IMEI на другой что указан в квитанции о ремонте.                                                                                                1. Законно ли был произведен ремонт, сдавал на проверку качества? в приеме о передачи товара указана только проверка качества                                                      2. Почему акт о проверке качества был произведен после ремонта, а не до ремонта? проверка качества 20.02.2014, ремонт 26.12.2013 — 08.02.2014.                                3. Превысили ли срок проведения качества товара и ремонта? и на сколько дней, как тут считать? согласно закону                                                                                    4. Возможно вернуть денежные средства на основание закона? и если возможно то на какие статьи ссылаться при написании претензии.

Лучший ответ по мнению автора

Ремонт безусловно произведен не законно. В силу ст. 18 ЗоЗПП право выбора требования относительно товара  принадлежит потребителю. В вашем случае усматриваются значительные нарушения требований законодательства в области защиты прав потребителей. 1) нарушены сроки проведения проверки качества в случае если вы заявляли требование о обмене товара не надлежащего качества  на данную проверку отводится до 20 дней ст 21 ЗОЗПП. В случае если вы заявляли требование о расторжении  договора купли продажи и возврате денежных средств то срок на удовлетворение ваших требований и того меньше  всего 10 дней (и не имеет значения как долго  они не могли произвести проверку качества, обязаны укладываться в сроки отведенные законом). Вам необходимо  на основании  п 2 ст 23 ЗоЗПП предъявить требование о расторжении договора купли продажи сославшись на  обнаружение в товаре существенного недостатка и пропуске сроков для удовлетворения требований потребителя. Так же вам необходимо указать  что  в  силу п 1 ст 23 ЗоЗПП вы  требуете уплаты вам пени за нарушение сроков удовлетворения ваших требований ( 1 % от стоимости товара за каждый день просрочки) и обязательно укажите что в случае отказа продавца  от удовлетворения вашего требования в добровольном порядке вы будете вынуждены обратиться в суд где в том числе будете требовать компенсацию морального вреда и будете настаивать на взыскании в вашу пользу штрафа в размере 50% от присужденных судом сумм( п 6 ст 13 ЗоЗПП)

Если еще остались вопросы обращайтесь с удовольствием помогу.

Не забывайте оценивать ответы и выбирать лучший.

26.02.14
Лучший ответ по мнению автора

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store