Оренбургская область

Правомочны ли действия сервис-центра? Куда обращаться? - вопрос №971151

Несколько месяцев назад в официальном магазине был приобретен смартфон, на который была дана гарантия 12 месяцев. Спустя 3 месяца телефон вышел из строя, в связи с чем я обратился в авторизованный сервисный центр. Сервисным центром было принято решение заменить смартфон на новый. Законно ли такое решение серисного центра и имею ли я законные основания обратиться в магазин с требованием вернутьденьги? Дело в том, что сервис-центр в данном случае не предлагал никаких вариантов-просто позвонил специалист и сообщил, что мне прислали новый телефон на замену. Как быть в этой ситуации и как правильно сформулировать претензию для применения ст. 18 Закона о защите прав потребителей? В чей адрес эту претензию составлять — магазина или сервис-центра?

Лучший ответ по мнению автора

Право выбора требования в отношении товара не надлежащего качества принадлежит Вам как потребителю ст 18 ЗоЗПП. Вам необходимо обратиться в СЦ  с тем чтобы они вам выдали заключение о том что в товаре обнаружен существенный недостаток. Пишите претензию в магазин  где укажите что требуете расторжения договора  в связи с обнаружением в товаре существенного недостатка. Ждите 10 дней и если магазин не удовлетворит ваши требования смело обращайтесь в суд.

Если у вас остались вопросы или требуется дополнительная консультация обращайтесь .

не забывайте оценивать ответы и выбирать лучший .

28.02.14
Лучший ответ по мнению автора

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
3 ответа
03.05.12
Вопрос задан анонимно
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store