Нужные слова для клиента - вопрос №974214

Добрый день уважаемые специалисты, вопрос следуущий: занимаюсь обслуживанием холодильного оборудования все клиенты на абонентской плате(плата не высокая) и вот как только у них перестаёт выходить из строя оборудование сразу слышу, что им не нужно обслуживание, деньги просто так отдают. Так вот какие слова подобрать чтобы клиенты думали что нуждаються в обслуге ежемесячной, ну не ломать же им специально оборудование)).Т.е. есликратко вопрос звучит:«Как убедить клиента, что он во мне нуждаеться»

Ответы

Сейчас на сайте

Добрый и Вам.

Овладеть навыками нейролингвистического воздействия. Только для этого Вам придется «стать абонентом» того, кто мастер в этом деле. Обращайтесь, научу.

03.03.14

Добрый день, Вилен!

Работа, связанная с продажами и обсуживанием клиентов — одна из самых интересных… и энергозатратных. В зависимости от того, работаете Вы в найме или на себя, Вам нужно выстроить программу лояльности для клиентов — тогда подобных вопросов станет меньше. Пишите — расскажу, как.

Лично мне нравится, как на этот вопрос отвечают IT-специалисты. Когда у всех в компании все работает и ничего не ломается, тоже возникает вопрос «А зачем мы платим айтишникам?» Так вот они на это говорят: «Если IT-специалист постоянно на виду и решает какие-то проблемы — это плохой специалист. Хорошего IT-специалиста не видно и все работает без сбоев.»

03.03.14

Леушин Андрей

Читать ответы

Шендерова Елена

Эксперт месяца
Читать ответы

Марина

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Психология > Профессия и карьера
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store