Тверская область

Как поступить в данной ситуации? - вопрос №978832

полтора года назад приобрела телефон(9/11/2012)LG E612 цена 7490. в августе 2013 года отдала его в ремонт по гарантии(срок ремонта месяц и телефон в замен мне дали за 500 р). забрала его в сентябре… в ноябре он стал глючить снова… остались те же проблемы, по которым я обращалась в ремонт… когда его забирала с гарантийного ремонта, они мне сказали, что продлилигарантию на полгода… в итоге… я прихожу в магазин в январе(т.к. раньше не было возможности)на что они даже не захотели со мной разговаривать. Пришла позже, написала заявление… по истечении 14 дней, они решили, наконец-то что то сделать… решили взять телефон мой на экспертизу… в итоге… прошла неделя, я пришла в тот магазин, на что они мне сказали, т.к. у вас истек срок гарантии мы ничего не будем делать и не сможем вам нечем помочь, и в телефонном разговоре девушка сказала, что это уже мои проблемы! Как поступить в данной ситуации? Возможно ли вернуть денежные средства, потраченные на этот телефон? Что вообще можно сделать?

Ответы

В случае если телефон невозможно использовать или он находился на ремонте более 45 дней, его можно вернуть, расторгнув договор купли -продажи.Об этом следует составить претензию и направить ее в магазин

19.03.14

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store