Республика Карелия

Можно ли вернуть свадебное платье в салон по истечении 14 дней, если имеются претензии к качеству? - вопрос №983888

Здравствуйте! Хотелось бы узнать, можно ли вернуть свадебное платье в салон по истечении 14 дней? Платье не подшивалось и не корректировалось, при покупке предупредила продавцов, что свадьба не скоро и ближайшее время ушивать его не собираюсь, когда вызвала свою закройщицу — она нашла у платья дефекты, которые я при примерке не заметила. В салоне написала заявление на возврат, через 3дня мне позвонили и предложили приехать в салон, что бы их закройщица установила наличие недостатков. Когда я приехала, кроме закройщицы в салоне никого не было, даже продавцов! Она сказала, что дефекты действительно есть, но их можно перешить, при этом директор уже дала в письменном виде отказ, даже не узнав обоснованны ли мои претензии. Смысл данной встречи остался не понятен — я объясняла закройщице о недостатках, которые она и сама видела. Что можно сделать в данной ситуации?

Лучший ответ по мнению автора

Сейчас на сайте

Buh

Buh
Эксперт месяца

Если у Вас не осталось копии с отметкой о принятии, то подайте заявление на возврат денег в письменном виде в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, подписью и фамилией принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа фиксируйте его на видео в присутствии двух свидетелей, а претензию отправляйте заказным письмом с уведомлением и описью вложения, а по результатам видеозаписи оформите акт о произведении видеозаписи за Вашей подписью и подписью двух свидетелей, составленным в произвольной форме с указанием места и времени событий, зафиксированных в нем.

Далее ждите 10 дней, после чего можете подавать в суд исковое заявление на взыскание уплаченной за товар денежной суммы со ссылкой на п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей. Бонусы в виде неустойки и штрафа по Закону о защите прав потребителей вынудят продавца пойти на мировую. Естественно перед судом необходимо обзавестись независимой экспертизой недостатка товара.

И 14 дней здесь не при чем, т.к. речь идет о возврате товара, имеющего недостатки, а 14-дневный срок предусмотрен для товаров надлежащего качества. В Вашем случае возврат денег возможен в течение гарантийного срока, а если он не установлен, то если докажете, что недостатки возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

P.S. Не забудьте оценить и выбрать лучший ответ на Ваш вопрос. Заранее спасибо.

10.03.14
Лучший ответ по мнению автора

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store