Что самое главное при продвижении-развитии продукта (бренда) ? - вопрос №10074

Что самое главное при продвижении или развитии продукта или бренда. С чего все нужно начинать и на что обращать особое внимание?
07.02.09
11 ответов

Ответы

главное это выбор правильной и нужной стратегии, цели и т.п. понятно, что стратегия должна выходить из состояния рынка, я считаю, что любой цели можно добиться до той или иной степени.
07.02.09
Самое главное найти свой оригинальный, отличимый от других свой брент. Тщательно разработать свой бизнес-план, учитывая всевозможные форс-мажоры. Привлечь инвесторов своей неординарностью и иметь сильное желание для продвижения своего бренда.
08.02.09
1. Прежде чем продвигать и развивать какой либо продукт, нужно проанализировать рынок на котором находится этот продукт, выявить конкурентов. Если продукт новый нужно провести опросы среди потенциальных клиентов, будет ли им интерестна предлагаемая услуга и т.д.2. Главное в продвижении продукции — надо полностью угодить клиенту. Ваши рекламные действия нужно провести так, как это будет интерестно клиенту, мотивировать купить именно ваш продукт.(«Эта шоколадка такая вкусная что вы не сможете оторваться от нее» или «Купив нашу шоколадку сладкий винни, вы участвуете в супер акции, розыгрыш автомобиля» — это грубо говоря.3. Нужно досконально исследовать целевую аудиторию, не предложите же вы 20 летнему студенту средство от облысения и Т.Д.4. Если, что то делать, то делать это нужно хорошо. И тогда по сарафанному радио ваш новый товар станет брендом, покупая который люди будут уверенны что не ошиблись, и не спрашивать — «А можно я возращу товар, если он порвется через неделю»5. Особое внимание нужно обращать на дальнейшие перспективы развития товара. Существующий спрос. Нужно точно расщитать затраты, и т.д. Всегда ставьте себя на место клиента и все получится. P.S. Вообще многое зависит от области деятельности в которой вы хотите производить товар.
08.02.09
С регистрации!!!
24.02.09
Главное качество раскручиваемого продукта, удельный вес в раскрутке необходимо отдать рекламе, и если продукт — вещь материальная, уделить особое внимание внешнему виду или упаковке. Но вобщем-то реклама и качество — это главное.
01.08.09
На первое, что нужно обратить внимание, это то, какую потребность клиента реализует продукт (услуга). Затем нужно учесть психологию клиента и создать привлекательное название продукта, легенду для его продвижения в СМИ, найти известных лиц, согласных на продвижение вашего бренда. К каждому товару требуется свой подход и усиление тех или иных аспектов продвижения. Но вот этот минимум помог мне раскрутить продукт (картины) в кризис от первоначальной цены 2000 до 400000 руб. А переход на максимальное удовлетворение потребности клиента до 1000 долл. за 1 ед.
01.08.09
Свою инструкцию по продвижунению и развитию я бы сделала попроще:)1. Задайте себе вопрос, кто ваши главные покупатели?2. Разделите ваших покупателей на подгруппы (возраст, интересы).3. Определите как к тем или иным группам вы можете найти доступ (допустим если это бабушки, то не рационально будет размещать рекламу в бизнес журналах).4. Определите на какую сумму вы можете потратить на рекламу. Подумайте, что лучше для вашей компании, размещать рекламу в СМИ или делать промо-акции. 5. Организуйте придуманную рекламу.Это самый быстрый и простой способ. Лучше, когда всё это сочитается с позиционированием брэнда (какие эмоции вызывает ваш брэнд у покупателя, какие вы бы хотели вызывать), ещё лучше когда есть планирование хотя б по сезонам, а ещё лучше когда есть 5 годичный план развития. Если что, обращайтесь!
10.09.09

Основа всего продвижения — это УТП, уникальное торговое предложение. если вы сможете ответить на вопрос — В чем уникальность вашего продукта — его легче будет продвигать.

31.10.09

ржунимагу. коменнтаторы с ума сошли.

31.10.09

Самое главное при продвижении-развитии продукта (бренда) — создать из качественных характеристик продукта сильные продающие моменты и на основе их придумать яркую рекламную кампанию, так называемый, event marketing.

Все это при условии, что продукт действительно нужен и конкурентоспособен! 

03.02.10

Да, Господа я читаю ваши 'специалистов' советы у меня аж волосы дыбом от таких советов. Вирткоп, если Вам нужна помощь - обращайтесь ко мне. Самое, первое для Вашего бренда, это — узнаваемость бренда потребителями ваших услуг или продукции, простой пример — МакДональдс. Подробнее ко мне..

19.02.10

Alinka473

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Бизнес > Маркетинг
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store