комерческое право - вопрос №10854

В адрес ресторана от фермерского хозяйства поступил контейнер с овощами и фруктами. Он прибыл исправный, с исправными пломбами отправителя. При вскрытии оказалось, что он заполнен не до полной вместимости, значительное количество ящиков разбито, часть плодоовощной продукции рассеяно по полу и испортилась. Ресторан потребовал от железной дороги составить коммерческий акт, в чем было отказано. Ресторан, уведомив отправителя, приняла продукцию, оформив актприемки и заявила претензию отправителю и железной дороге, получила отказ и обратилась в суд с иском к отправителю и перевозчику.как решить спор и какие основные документы нужны для рассмотрения спора в суде?

Лучший ответ по мнению автора

Обязательный пакетдокументов для суда включает:1) договор поставки с фермерским хозяйством;2) счета или счета-фактуры;3) платежные документы об оплате стоимости товара или его части;4) перевозочные документы (накладные от всех перевозчиков);5) упаковочный листс перечнем содержимого товара;6) коммерческие акты или акты общей формы о соответствии принятого товара данным накладным и упаковочному листу;7) переписка с поставщиком (Ф.Х.) о приглашении его на приемку товара;8) рекламационный акт, составленный независимой компетентной организацией, указанной в договоре поставки или, например, ТПП РФ, подтверждающий факт недостачи, порчи товара и причин.В данном случае следует отметить, что, в первую очередь, проверяться должна ответственность поставщика (ФХ), т.к. имеются не нарушенные пломбы, который должен отвечать за неправильную упаковку, тару и размещение товара в контейнере.С уважением, адвокат Станислав Сазонов.
09.07.09
Лучший ответ по мнению автора

Veta

Читать ответы

Наталья Владимировна

Читать ответы

Виктория

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > ООО, АО, ИП
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store