пропал звук - вопрос №10989

Приветствую Вас! Помогите!!! Я не понимаю, что со звуком? его точнее нет! на компе слушаю радио, в контакте музыку и общение через вебкамеру… всё. Звука нет. Когда речь заходит о том, что нужно что-то переустановить или, что слетели какие-то дрова… я вообще не понимаю о чём речь. В общем, я понимаю, что картина непоятная, но может всё же есть какие-топредположения? Подскажите что и как делать мне? Спасибо.
01.06.09
3 ответа

Лучший ответ по мнению автора

О, та же проблема и у меня! Никак не получается толком даже войти в чат, не говоря о том, чтобы говорить с клиентом. Мне кажется, что в этом механизме связи есть какие-то неполадки.Что скажут другие эксперты? Кто из вас, коллеги, нормально, без проблем общается с клиентами?Лично у меня ничего не получается. А ведь всё делаю по инструкции… А как у вас?
02.06.09
Лучший ответ по мнению автора

Другие ответы

Здравствуйте!По Вашему описанию затруднительно дать какие-либо рекомендации. Уточните: если звука нет СОВСЕМ, то возможно 1) выдернут или плохо вставлен штекер динамиков Вашего компьютера; 2) случайно установлен флажок «Выключить звук» в закладке «Громкость» «Панели управления-Звуки и аудиоустройства», либо установлен эквивалентный ему флажок «Выкл. все» системного эквалайзера (Play control). Эквалайзер можно увидеть, если нажать кнопку «Дополнительно» в той же закладке «Громкость». Если звук пропал только при воспроизведении от отдельных источников (посмотрите источники в системном эквалайзере), то это может быть из-за того, что соответсвующий источник выключен в эквалайзере (кнопка «Выкл») или уровень звука установлен в ноль.Если Вы используете отдельную звуковую карту на своем компьютере вместо встроенных звуковых возможностей материнской платы, то у нее должен быть диск с программным обеспечением, в частности, с драйверами (или, в просторичии системных администраторов, «дровами»). Если Вы устанавливали какое-либо программное обеспечение на свой компьютер, то это может быть причиной проблем со звуком. В этом случае снова установите программное обеспечение своей звуковой карты.Если Вы имеете проблемы со звуком именно при общении с экспертами сайта liveexpert.ru, то такие проблемы действительно есть. При проверке аудиооборудования с администратором сайта все работало, хотя соединение установилось не сразу, а после значительной паузы (примерно 1 минута). Но установить аудиосвязь ни с одним клиентом (если не считать обрывочное прохождение звука) мне не удалось. Хотя текстовый чат работает без особых нареканий. Я думаю, что проблема в использовании Флэш плеера Adobe и его конфликте с другими программами при использовании аудиооборудования. В частности после работы в чате у меня наблюдается отказ при работе программного обеспечения телевизионного тьюнера, который устраняется только перезагрузкой или logoff.Если Вы хотите получить более точную диагностику Вашей проблемы и более конкретные рекомендации, уточните пожалуйста, что именно и при каких обстоятельствах не работает.С уважением.
02.06.09
еще в настройках самой программы посмотри имя устройтва вывода звука, должен стоять первичный аудиодрайвер или то устройство на которое выводится звук.PS: в новых мамах (8-канальных) бывает настройка выхода на переднюю стенку наушников и микрофона. при такой настройке добавляется еще одна звуковая плата (виртуальная) — она то и отвечает за переднюю стенку. т.е. если вставили наушники в переднюю стенку, поменяли дравер вывода звука то звук пойдет с наушников при этом в колонках он пропадет
02.06.09

Глеб Черняк

Сейчас на сайте
Читать ответы

Олег Николаевич

Читать ответы

Георгий

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Технологии
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store