Депозит - вопрос №10997

Что делать если не выдают депозит срок которого истёк?
Вопрос задан анонимно
03.06.09
4 ответа

Лучший ответ по мнению автора

Пояснения к +телефон:в заявлении Вам нужно указать свой телефон для быстрой связи с Вами — они ведь могут рассмотреть Ваш вопрос ранее, чем 30 предусмотренных законом дней.
03.06.09
Лучший ответ по мнению автора

Другие ответы

Необходимо взять письменное объяснение причины не выдачи депозита, с подписью и печатью. Затем подавать в суд. За каждый просроченный день не выдачи вам начислят проценты, а также просите определенную сумму за моральный ущерб. Когда будете требовать письменное объяснение ссылайтесь на закон о правах потребителей. Может подействует и деньги вам вернут.
03.06.09
Вам верно посоветовали.И самым сложным здесь будет — взять от них это письменное обоснование. Для этого необходимо- составить свое заявление на имя руководителя организации, в которой у Вас депозит, с просьбой предоставить эти объяснения;- ссылку на закон о защите прав потребителя указывайте в следующем: «Прошу предоставить мне… по депозиту… договор №… дата… в предусмотренные действующим законом РФ О защите прав потребителей сроки»;- заявление со своей датой и ФИО в ДВУХ экземплярах в канцелярию, приемную, где его примут ЛИЧНО в руки;- при приёме заявления на Вашем экземпляре секретарь законом обязан поставить дату приема заявления, свою подпись и ФИО; +телефон- согласно упомянутому закону, срок работы по таким заявлениям — до 30 рабочих дней. - на случай, если Ваше завяление проигнорируют, Вы имеете право обращаться в суд. К иску прикладываете копию договора вклада и копию Вашего заявления — как основание того, что его проигнорировали.ОДНОВРЕМЕННО С ПОДАЧЕЙ ЗАЯВЛЕНИЯ (до суда) Вы имеет право, и Вам лучше так и сделать — обратиться в службу защиты прав потребителей. Они полномочны защищать Вас только по Вашему письменному заявлению. Поэтому к ним нужно - позвонить- записаться на прием- написать на приеме заявлениеДалее комитет действуют от Вашего имени.И для полного соблюдения протокола защиты своих прав)), не вместо, а вместЕ с перечисленными мерами, и также одновременно с подачей заявления, оставьте свой отзыв в книге жалоб и предложений, которая должна быть в каждой организации. Обратите внимание, чтобы она была прошнурована и пронумерована, в противном случае, и это укажите в завлении, но уже в комитет защиты прав потребителей.Все будет в порядке — как правило, действенным будет именно та уверенность и спокойствие, с которыми Вы будете действовать, защищая свои права. Надеюсь, Вы добъётесь своего уже на половине грамотно оформленных действий по своей защите. Организация- Ваш оппонент наверняка уже сталкивалась с аналогичными ситуацями. Поэтому они «видят» серьезно настроенных людей, и вряд ли захотят с ними «связываться» и портить свою деловую репутацию. Хотя, всегда нужно «готовиться к худшему и надеяться на лучшее».Искренне Вам желаю скорейшего позитивного разрешения этого вопроса!
03.06.09
Предъявите жалобу в Центральный банк Российской Федерации.
09.07.09

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Ольга

Читать ответы

Ирина Анатольевна

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Кредиты и займы
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store