У меня знакомая уехала по турпутевке на море, в санаторий. Ее не устроил комплекс услуг (нет горячей воды в номере ит.д.)Вопрос: какие ей нужно собрать документы для потверждения неоказания оплаченых услуг и вообще какие действия можно принять по этому поводу? заранее спасибо! Если можно ответ через эл.почту
Вам нужно написать заявление на имя руководителя турагенства. В заявлении указать перечень претензий и ссылаться на ст 18 закона о защите прав потребителя.
Присоединяюсь, важно также- заявление составить в двух экземплярах;- на своем экземпляре добиться проставления подписи, её расшифровки и дату прием заявленяи принимающим лицом;- в случае нерассмотрения заявления в течении 30-ти дней, обращаться в вышестоящие инстанции;- параллельно с подачей заявления в турагентство обратиться в отдел защиты прав потребителей и следовать их разъяснениям на этот счет. Обычно их нет, как таковых — после Вашего письменного заявления, на основании которого они только и имеют защищать Ваши права, они этим займутся сами.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Присоединяюсь, важно также- заявление составить в двух экземплярах;- на своем экземпляре добиться пр..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/11345-. Можно с вами обсудить этот ответ?