защита прав потребителей - вопрос №11345

У меня знакомая уехала по турпутевке на море, в санаторий. Ее не устроил комплекс услуг (нет горячей воды в номере ит.д.)Вопрос: какие ей нужно собрать документы для потверждения неоказания оплаченых услуг и вообще какие действия можно принять по этому поводу? заранее спасибо! Если можно ответ через эл.почту

Лучший ответ по мнению автора

Вам нужно написать заявление на имя руководителя турагенства. В заявлении указать перечень претензий и ссылаться на ст 18 закона о защите прав потребителя.
26.06.09
Лучший ответ по мнению автора

Другие ответы

Присоединяюсь, важно также- заявление составить в двух экземплярах;- на своем экземпляре добиться проставления подписи, её расшифровки и дату прием заявленяи принимающим лицом;- в случае нерассмотрения заявления в течении 30-ти дней, обращаться в вышестоящие инстанции;- параллельно с подачей заявления в турагентство обратиться в отдел защиты прав потребителей и следовать их разъяснениям на этот счет. Обычно их нет, как таковых — после Вашего письменного заявления, на основании которого они только и имеют защищать Ваши права, они этим займутся сами.
26.06.09

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store