Здравствуйте Юлия, меня зовут Евгений и я меняя сложилась такая ситуация хотелось бы узнать у Вас что мен делать в таком случае. У меня на цифровом фотоаппарате плохо работала вспышка то работала то не работала. Я решил отнести его в ремонтную службу нашел организацию Master Mobile, когда принес им фотик они сказали ремонт займет примерно неделю и они позвонят сами,дали мне расписку и взяли контакты как связаться со мной. Прошла неделя никто не звонит я позвонил сам они говорят еще не отремонтировали и не знают сколько еще будут ремонтировать. Тогда я подождал и позвонил через 5ть дней они сказали что он снова не готов и если меня не устраивает ждать я могу его забрать, тогда я решил не ждать а съездить и забрать его в этот же день. Когда приехал туда я оказалось что мастер уже ушел домой а фотик у него в общем приходите завтра. На сл день я приехал снова мастера тоже нет и никто не знает когда он будет тогда я позвонил начальнику и начальник сказал что мастер будет завтра. Опять приезжаю я на сл день и опять мастера нет, звоню начальнику он говорит что фотик у мастера дома в разобранном состоянии и он его сегодня за вечер соберет и завтра принесет. На сл день я решил с начало позвонить что бы не бегать лишний раз к ним в мастерскую, на что мне ответили мастера нет на месте тогда я звоню снова начальнику пару раз он мне говорил перезвоните пожалуйста так как он очень занят в данный момент, на раз 4й все таки он решил ответить мне на мой вопрос где же мой фотоаппарат и когда я его могу забрать, на что он мне ответил что фотик у мастера украли т.к. фотик мастер ремонтировал дома из за дефицита времени. И он готов предоставить его фотик в замену моего и говорит что он у него моднее т.к у меня был (Canon A610 5мега пикселей) а предоставить мне хотят какой то фотик 7мега пикселей. Подскажите что мне делать? Могу ли я потребовать возвратить деньги за мой украденный фотик столько же сколько написано в чеке на момент покупки (я брал в 2007 году за 7тыс рублей.) С Уважением Евгений Куимов.
В моем профиле есть аналогичный ответ от 26.06 «защита прав потребителей»: в вашем случае следует поступать также.Пожалуйста, будьте осведомлены, найсточивы и последовательны в защите своих прав. Только так, когда обе стороны будут знать и подчиняться законам, беззаконие прекратится.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "В моем профиле есть аналогичный ответ от 26.06 «защита прав потребителей»: в вашем случае следует по..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/11431-. Можно с вами обсудить этот ответ?
Да это возможно, но достаточно не просто. Можно не только вернуть стоимость фотоаппарата, но и потребовать компенсацию морального вреда. Правда добровольно они это сделать не захотят, но если Вы готовы пройти через судебную тяжбу, то возможно. Только сразу оговорюсь, не пытайтесь а этом заработать, так как ни продавцы и сервисники, ни судьи этого не любят. А если решитесь пойти в суд, то учтите, что это растянется месяцев на несколько… Для начало советую составить претензию через отдел по защите прав потребителей и предъявить сервисному центру претензию, в которой Вы укажите, что Вы хотите.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Да это возможно, но достаточно не просто. Можно не только вернуть стоимость фотоаппарата, но и потре..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/11431-. Можно с вами обсудить этот ответ?
Уважаемый Евгений! Следующая схема Ваших действий:1. Собирайте доказательственную базу.2. Готовите пакет документов (претензию и иск).3. Претензию подаете в сервисную компанию, после чего направляйте иск в суд.Процесс займет около 2-х месяцев. С уважением, юрист Денис Г. Габдрахманов! www.legislation.ucoz.ru
В таких ситуациях следует немедленно обращаться до 100 тыс. руб. к мировому судье, свыше — в федеральный суд с исковым заявлением (3 экземляра.) о защите прав потребителей и компенсации морального вреда. В описательно-мотиворовочной части излагаете все обстоятельства (куда, когда и с чем Вы обратились), со ссылкой на квитанции, расписки, акты и т.д., а также излагаете действия противоположной стороны (изготовителя, продавца товара услуги или работ), что он должен был сделать и, что но не сделал. В конце иска пишите: На основании изложенного, руководствуясь ст.ст.15, 17, 18, 23 Закона №2300-1 «О защите прав потребителей» ПРОШУ СУДвзыскать с ответчика стоимость товара (7000 руб.),взыскать с ответчика пеню в размере стоимости товара (7000 руб), из расчета 1% стоимости товара, работ или услуг за день просрочки,взаскать штраф в размере половины стоимости товара (работ или услуг) 4.500 руб,взыскать компенсацию за причиненный мне моральный вред в размере 10.000 руб.Приложение: (копия документов, на которые ссылаетесь в иске).ДАТА, ПОДПИСЬ (расшифровка подписи).С уважением, адвокат Станислав Сазонов.P.S. Каждый потребитель, один раз подав такой иск, обнаружит, что он «вооружен и очень опасен». В судах на стендах, в интернете есть формы таких исков.
Иск о защите прав потребителей следует предявить в суд по своему выбору:по месту своего жительства, месту нахождения ответчика,по месту заключения договора,ГОСПОШЛИНЫ НЕТ. Удачи.
В иск к исполнителю услуг или работ следует ссылаться также на ст.28 Закона «О защите прав потребителей», согласно которой пеня составляет 3% в день (час) от цены работ (заказа).Остальное установит суд.
Таким образом, потребитель смело подает в суд исковое заявление о защите прав потребителей и компенсации морального вреда, ссылается на пять статей 15, 17, 18, 23, 28 Закона «О защите прав потребителей» и приводит в чувство любого изготовителя, продавца товара (работ, услуг).С уважением, адвокат Станислав Сазонов.