Цифровой фотоаппарат - вопрос №11431

Здравствуйте Юлия, меня зовут Евгений и я меняя сложилась такая ситуация хотелось бы узнать у Вас что мен делать в таком случае. У меня на цифровом фотоаппарате плохо работала вспышка то работала то не работала. Я решил отнести его в ремонтную службу нашел организацию Master Mobile, когда принес им фотик они сказали ремонт займет примерно неделю и они позвонят сами,дали мне расписку и взяли контакты как связаться со мной. Прошла неделя никто не звонит я позвонил сам они говорят еще не отремонтировали и не знают сколько еще будут ремонтировать. Тогда я подождал и позвонил через 5ть дней они сказали что он снова не готов и если меня не устраивает ждать я могу его забрать, тогда я решил не ждать а съездить и забрать его в этот же день. Когда приехал туда я оказалось что мастер уже ушел домой а фотик у него в общем приходите завтра. На сл день я приехал снова мастера тоже нет и никто не знает когда он будет тогда я позвонил начальнику и начальник сказал что мастер будет завтра. Опять приезжаю я на сл день и опять мастера нет, звоню начальнику он говорит что фотик у мастера дома в разобранном состоянии и он его сегодня за вечер соберет и завтра принесет. На сл день я решил с начало позвонить что бы не бегать лишний раз к ним в мастерскую, на что мне ответили мастера нет на месте тогда я звоню снова начальнику пару раз он мне говорил перезвоните пожалуйста так как он очень занят в данный момент, на раз 4й все таки он решил ответить мне на мой вопрос где же мой фотоаппарат и когда я его могу забрать, на что он мне ответил что фотик у мастера украли т.к. фотик мастер ремонтировал дома из за дефицита времени. И он готов предоставить его фотик в замену моего и говорит что он у него моднее т.к у меня был (Canon A610 5мега пикселей) а предоставить мне хотят какой то фотик 7мега пикселей. Подскажите что мне делать? Могу ли я потребовать возвратить деньги за мой украденный фотик столько же сколько написано в чеке на момент покупки (я брал в 2007 году за 7тыс рублей.) С Уважением Евгений Куимов.

Ответы

В моем профиле есть аналогичный ответ от 26.06 «защита прав потребителей»: в вашем случае следует поступать также.Пожалуйста, будьте осведомлены, найсточивы и последовательны в защите своих прав. Только так, когда обе стороны будут знать и подчиняться законам, беззаконие прекратится.
03.07.09
Да это возможно, но достаточно не просто. Можно не только вернуть стоимость фотоаппарата, но и потребовать компенсацию морального вреда. Правда добровольно они это сделать не захотят, но если Вы готовы пройти через судебную тяжбу, то возможно. Только сразу оговорюсь, не пытайтесь а этом заработать, так как ни продавцы и сервисники, ни судьи этого не любят. А если решитесь пойти в суд, то учтите, что это растянется месяцев на несколько… Для начало советую составить претензию через отдел по защите прав потребителей и предъявить сервисному центру претензию, в которой Вы укажите, что Вы хотите.
03.07.09
Уважаемый Евгений! Следующая схема Ваших действий:1. Собирайте доказательственную базу.2. Готовите пакет документов (претензию и иск).3. Претензию подаете в сервисную компанию, после чего направляйте иск в суд.Процесс займет около 2-х месяцев. С уважением, юрист Денис Г. Габдрахманов! www.legislation.ucoz.ru
04.07.09
В таких ситуациях следует немедленно обращаться до 100 тыс. руб. к мировому судье, свыше — в федеральный суд с исковым заявлением (3 экземляра.) о защите прав потребителей и компенсации морального вреда. В описательно-мотиворовочной части излагаете все обстоятельства (куда, когда и с чем Вы обратились), со ссылкой на квитанции, расписки, акты и т.д., а также излагаете действия противоположной стороны (изготовителя, продавца товара услуги или работ), что он должен был сделать и, что но не сделал. В конце иска пишите: На основании изложенного, руководствуясь ст.ст.15, 17, 18, 23 Закона №2300-1 «О защите прав потребителей» ПРОШУ СУДвзыскать с ответчика стоимость товара (7000 руб.),взыскать с ответчика пеню в размере стоимости товара (7000 руб), из расчета 1% стоимости товара, работ или услуг за день просрочки,взаскать штраф в размере половины стоимости товара (работ или услуг) 4.500 руб,взыскать компенсацию за причиненный мне моральный вред в размере 10.000 руб.Приложение: (копия документов, на которые ссылаетесь в иске).ДАТА, ПОДПИСЬ (расшифровка подписи).С уважением, адвокат Станислав Сазонов.P.S. Каждый потребитель, один раз подав такой иск, обнаружит, что он «вооружен и очень опасен». В судах на стендах, в интернете есть формы таких исков.
11.07.09
Иск о защите прав потребителей следует предявить в суд по своему выбору:по месту своего жительства, месту нахождения ответчика,по месту заключения договора,ГОСПОШЛИНЫ НЕТ. Удачи.
11.07.09
В иск к исполнителю услуг или работ следует ссылаться также на ст.28 Закона «О защите прав потребителей», согласно которой пеня составляет 3% в день (час) от цены работ (заказа).Остальное установит суд.
11.07.09
Таким образом, потребитель смело подает в суд исковое заявление о защите прав потребителей и компенсации морального вреда, ссылается на пять статей 15, 17, 18, 23, 28 Закона «О защите прав потребителей» и приводит в чувство любого изготовителя, продавца товара (работ, услуг).С уважением, адвокат Станислав Сазонов.
11.07.09
Суды рассматривают такие иски очень быстро.
11.07.09

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store