Евросеть мучает покупателей - вопрос №12189

Здравствуйте.Ситуация следующая: Я в купила сотовый телефон в салоне Евросеть.Через месяц начал«глючить».Потребовала отправить на проверку качества, мне отказали, сказали, чтоб сама везла(хотя по закону они должны забирать).ходила за ними 2 месяца.Забрали.Ждала от них звонка, когда прийти за телефоном.Не позвонили.Пришла сама.Телефон вернули, но с дефектом на корпусе, которого не было.Я отказалась его забирать.Написала заявление о возврате денег в офис.центр(адрес которого еле узнала в защите прав потребителя)с просьбой рассмотретьего в течении 10 дней.И уже почти месяц не могу добиться ответа.Адреса главных офисов (эл.почту, начальства) в магазине давать отказываются.У нас в городе 2 магазина, и вот они гоняют меня друг к другу.Столько сил и времени потратила.Подскажите, если знаете.Как с ними разобраться? Может знаете, куда написать? Защита прав потребителей должна что нибудь делать или только советовать? Заранее спасибо.

Ответы

Вы должны были сразу написать заявление-претензию на имя директора магазина, не просить, а требовать. Продавцы специально вас гоняли, так как не все у нас знают свои права.Теперь вам нужно обратиться в отдел по защите прав потребителя для составления претензии к магазину. Ведь когда вы сдавали телефон в заявлении должны были указать состояние телефона.
30.07.09
Предъявляйте по месту своего жительства, мировому судье, исковое заявление о защите прав потребителей и взыскании морального ущеба (госпошлины нет). Просите вернуть стоимость товара, неустойку в размере стоимости товара, моральный вред (нравственные страдания) в сумме стоимости товара, а также штраф в пользу государства 50% от стоимости товара. В иске ссылайтесь на СТАТЬИ Закона «О защите прав потрбителей». См.ранее данные ответы.С уважением, адвокат Станислав Сазонов.
30.07.09
Я думаю достаточно было узнать телефон руководителя сектора этой торговой точки позвонить ему и объяснить ситуацию что мол отказываются забирать на проверку качества им бы большой втык был зная их структуру им просто самим лень вот вас и гоняли. Теперь если в техническом листе не указан этот дефект корпуса опять же связывайтесь с их руководством они вернут деньги чтоб не было лишних забот, если не получится то придется судится с их сервис центром скорее всего ну и как вариант претензия в отделе по защите прав потребителя.Все данные для связи с руководством должны давать по первому требованию кроме того в любой торговой точке есть уголок потребителя в котором так же указаны необходимые данные, так же есть наклейки с номерами руководства на которых написано куда звонить если вас плохо обслужили и еще книга жалоб и предложений которую опять же просматривают при посещении торговой точки
30.07.09

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Елена Бабичева

Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Семейное право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store