здравствуйте. у меня вопрос асается ремонта и возврата сот. телефона. купила телефон в ноябре прошлого года, срок гарантийного обслуживания еще не истек. апппарат сенсорный. отдав его в ремонт, я не получила должного и самое главное качественного обслуживания. магазин-продавец, после моего обращения выписал мне направление непосредственно в свой офис-ремонт. для того, чтобы мне отнести телефон в ремонт, необходимо собрать полныйкомплект. дома не могу найти инструкцию к телефону. без нее консультанты грозятся телефон не принять… так как в случае производственного брака телефон мне не вернется, а будет заменет или произойдет возврат денег… имею ли я права сдать телефон без инструкции, но с чеком и гарантийный талоном?
Телефон должен быть даже в упаковке, которая была при покупке. Поэтому продавцы предупреждают, чтобы упаковки сохранялись на время гарантийного срока. Наличие инструкции обязательно.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Телефон должен быть даже в упаковке, которая была при покупке. Поэтому продавцы предупреждают, чтобы..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/12193-. Можно с вами обсудить этот ответ?