ремонт сотового телефона - вопрос №12193

здравствуйте. у меня вопрос асается ремонта и возврата сот. телефона. купила телефон в ноябре прошлого года, срок гарантийного обслуживания еще не истек. апппарат сенсорный. отдав его в ремонт, я не получила должного и самое главное качественного обслуживания. магазин-продавец, после моего обращения выписал мне направление непосредственно в свой офис-ремонт. для того, чтобы мне отнести телефон в ремонт, необходимо собрать полныйкомплект. дома не могу найти инструкцию к телефону. без нее консультанты грозятся телефон не принять… так как в случае производственного брака телефон мне не вернется, а будет заменет или произойдет возврат денег… имею ли я права сдать телефон без инструкции, но с чеком и гарантийный талоном?
Вопрос задан анонимно
30.07.09
1 ответ

Лучший ответ по мнению автора

Телефон должен быть даже в упаковке, которая была при покупке. Поэтому продавцы предупреждают, чтобы упаковки сохранялись на время гарантийного срока. Наличие инструкции обязательно.
30.07.09
Лучший ответ по мнению автора

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
3 ответа
03.05.12
Вопрос задан анонимно
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store