Подскажите пожалуйста, что делать, если клиент после проделанных процедур в салоне красоты отказался оплачивать стоимость услуг, комментируя тем, что его не устраивает цена-качество, при этом скзал чтоб мы вызвали экспертов, для выявления нарушений.Ну просто очень обидно, так как мы уверенны в качестве проделанной работы.
Думаю, стоит так и поступить — сделать экспертизу качества услуг. От этого Вы будете иметь следующие преимущества:- укрепите свой имидж, даже тем, что согласитесь это сделать;- вдвойне укрепите свой имидж, получив положительные результаты экспертизы, ведь Вы уверенны в качестве своей работы;- сможете использовать результаты экспретизы для рекламы;- обретете положительный опыт работы с такого рода экспертами;- возможно разработаете новый способ сотрудничества с экспертами;- в случае своей правоты, получите возмещение затрат на экспертизу за счет клиента и стоимость своих услуг;- в худшем случае, Вы узнаете как улучшить свою работу, что тоже, согласитесь, стоит денег.Экспертиза проводится на основании письменного заявления клиента (или претензии). Далее действуют по срокам и нормам Закона о защите прав потребителей, который защищает также и Вас. Без отражения в письменном виде (заявления), претензии клиента неправомерны. И тогда Вы, со своей стороны имеете право требовать возмещения своих затрат/ убытков/ морального ущерба в соответствии с законом.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Думаю, стоит так и поступить — сделать экспертизу качества услуг. От этого Вы будете иметь следующие..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/13292-. Можно с вами обсудить этот ответ?