Расторжение договора купли-продажи или ремонт? - вопрос №13949

Я Чурагулов А.З. житель г. Нижнекамска 3 августа приобрёл в магазине бытовой электроники DOMO ресивер(усилитель для аккустических колонок), по приезду домой обнаружилось, что нет звука, т.е. ресивер не работает.7 августа 2009 года ресивер был отправлен на экспертизу в г. Н.Челны.После чего до настоящего момента(21 сентября 2009 года)нет письменного заключения авторизированного сервисного центра о том, что вина моя(на это по закону полагается 20дней).Сотрудники магазина утверждают, что виноват клиент, т.е… я.И предлагают мне поехать в г.Н.Челны в сервисном Центре узнать стоимость ремонта, оплатить его. И опять же за свой счет привезти его в Нижнекамск, потеряв при этом всякую гарантию на данный товар! Как мне вести себя в данной ситуации и выиграю ли я в мировом суде?

Лучший ответ по мнению автора

Товар не забирать. Продавцу — письменное требование (если ранее не направлялось) о расторжении договора купли-продажи, возврате уплаченных за товар денег, компенсации морального вреда с установлением срока рассмотрения не более 10 дней.В случае отказа (отсутствия ответа) — исковое заявление в суд — мировой, если ущерб менее 100.000 руб., федеральный (городской, районный) — если ущерб более 100.000 руб.
22.09.09
Лучший ответ по мнению автора

Buh

от 500 p.
Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

от 600 p.
Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

от 300 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store