Расторжение договора купли-продажи или ремонт? - вопрос №13949
Я Чурагулов А.З. житель г. Нижнекамска 3 августа приобрёл в магазине бытовой электроники DOMO ресивер(усилитель для аккустических колонок), по приезду домой обнаружилось, что нет звука, т.е. ресивер не работает.7 августа 2009 года ресивер был отправлен на экспертизу в г. Н.Челны.После чего до настоящего момента(21 сентября 2009 года)нет письменного заключения авторизированного сервисного центра о том, что вина моя(на это по закону полагается 20дней).Сотрудники магазина утверждают, что виноват клиент, т.е… я.И предлагают мне поехать в г.Н.Челны в сервисном Центре узнать стоимость ремонта, оплатить его. И опять же за свой счет привезти его в Нижнекамск, потеряв при этом всякую гарантию на данный товар! Как мне вести себя в данной ситуации и выиграю ли я в мировом суде?
Товар не забирать. Продавцу — письменное требование (если ранее не направлялось) о расторжении договора купли-продажи, возврате уплаченных за товар денег, компенсации морального вреда с установлением срока рассмотрения не более 10 дней.В случае отказа (отсутствия ответа) — исковое заявление в суд — мировой, если ущерб менее 100.000 руб., федеральный (городской, районный) — если ущерб более 100.000 руб.